Олег, в мире всего 4 компании производят базовые масла. Потом в них добавляют присадки. Почитай сайты производителей масел, почти везде есть таблицы по совместимости с двигателями и одобрениями производителей. Причём, самый современный маслосмесительный завод построен в Италии, г.Бари. кто владелец? Правильно- Газпромнефть! Главное для производителя масла добиться одобрения производителя техники. А это вопрос гибкости... Так что, ещё раз утверждаю, смотреть надо на цифры и буквы в маркировке продукта, а не на то, что написано в мануале. Ну это если не отбитый напрочь. Я в свое время руководил филиалом Газпромнефть-Смазочные материалы в одном сибирском городе. Наши масла льют в Ман, Неоплан, Мерседес и многое другое. При мне уже 12 лет. И всё в порядке. Инженеры компании подбирали и всё работает
В свою лью Rolf 5w40, уже тысяч 100 пробега, ноль проблем. Пробовал разное масло, в т.ч. оригинальное, но только рольф не кушает. Но т.к. масло довольно дешёвое, меняю его чаще обычного, где-то раз в 5000км
Лукойл 5w30 genezis armortech для корейских авто (как ни странно). Там есть допуск для наших моторов. И менять его желательно в районе 8 т.км. Расхода в таком случае поначалу вообще нет , а к концу этого пробега начинает появляться и приходиться доливать .
я заливаю ореол не плохое масло многие друзья на разных марках заливают такое же все довольны канистру беру 5л ,подъедает от 1до 1.5 приблизительно на 10 т.км пробег 239500 со дня покупки ,перепробовал мобил шнобил , зик кик, всякую ху.... но на ореоле ей комфортно двиг.1.6 акпп 110 л.с. тут надо наблюдать нечем расход ниже , хотел тоже лукойл модный лить ,потом передумал по многим фактором производства, если честно подделак везде много. хочу добавить может кому полезно инфа будет ,я не являюсь сотрудникам и это не реклама ,мы покупаем масло и фильтры в Armtek,всем добра!!!
Баганец Вадим, скорее всего лукойл супер льёт, по этому ест 1литр. Если перейти на более качественное, полную синтетику 0w30, то масло есть перестанет.
не когда не стал бы лить туда не чего кроме кастрол эджи, ликви моли и матюля с этим допустим 233к пробега на этом масле двигатель шепчет и работает как будто с нулевым пробегом . А так смотрите сами по бюджету.
если рапид с мотором турбо с 2015 г то 0w30 504/507 и также атмосферный! Если авто с 2021 года то 508/509 0w20 . так регламент от производителя! если колечки подлянки и появился "масложер " то надо прибегнуть к раскоксовки! залягают они как раз от более густого масла! читайте инструкцию и не берите отечественное масло так как в них слабый пакет присадок и нет не одного одобрения от заводов производителя!!! дляаавто который проезжает 50т.км в год и регламент замены 7-9ткм не страшно, но если вы ездиете 9-13 тысяч в год то вам как раз нужно масло уровнем не ниже допуска!
Санииииииии, и у меня был рапид 1.4 т 125л.с (ременной), а потом рапид 125 л.с 19 г . На первом допуск 502, 505, а на втором 504,507. Объясни почему. Ты говоришь, что нельзя лить наше, а какое хорошее по твоему?
Александр Валерьевич, в России с СВО запрет на поставку присадок (санкции) всё производители работают на Китайских, они не соответствуют заявленным требованиям , а собственных разработок присадок у нас нет! только у одного производителя идёт процесс интеграции!
Александр Валерьевич, 502/505 это допуск с нормированным интервалом замены и это полнозольное масло a3/b4 , и оно не работает с нейтрализаторами ( только катализатор) 504/507 это по асеа С3 и оно работает как с сажевым для дизели так и с нейтрализаторами в бензиновых и оно на увеличенный срок службы ( для тех кто любит перекатывать) и более сильный пакет мобщих присадок!
Андрей, всегда менял раз в 15 тыс или раз в год, что быстрее наступит. С 2008 по 2014 Хёнде Элантра (4G), продал на пробеге 172 тыс, при последней замене свечей они были без нагара. Хёнде Солярис рестайл, 2014 - 2017, пробег 64 тыс (но тут не показатель, ибо проехал мало). С 2017 по сей день Шкода Рапид, пробег 93 тыс, первые 5 лет так же замена раз в 15 тыс, сейчас езжу меньше (6-7 тыс), меняю раз в год, полёт нормальный. Так что на атмосферниках можно менять раз в 15 тыс, вот на турбо да, лучше раз в 7-8, потому что двигатель температурно-нагруженный.
Геннадий, всё проходит, дело не в километрах а в мото часах! в Москве в основном в пробках и на холостых, если трассовый пробег то и 20 проходит, главное чтоб не подделка и продукт был не выше 0w30 , так как в нулевках база лучше там больше 4ой группы! почитайте матчасть. " петрович " в гараже сказал что летом 5w40 а зимой 5w30 🤣🤣🤣. если верить такому тезису то всё моста из одной бочки а допуск это вообще просто воздух !
Андрей, что значит плохой бензин?,а вы были за рубежом?,я вот был и видел что там продаётся и я вам скажу у нас прекрасный бензин и выбор очень большой
Юрий, друг мой , дело каждого . Мне не жалко отдать 3000 что бы меньше голова болела . А так - да хоть раз в 10 лет меняй если ходит аппарат ) все зависит от того как ты катаешься , какой цикл - у меня Москва . Я 5 минут еду 2 часа по пробке толкаюсь ) масло говно бензин тоже
На Рапидах 2015г.в указан допуск 502/505, а с 2018 пошёл 504/507, но в моторах ничего не изменилось. Допуски ничто иное, как маркетинговый ход и требование экологов. Любое масло вязкости 5-30 или 5-40, менять раз в 8-10 т и мотор будет служить верой и правдой
Лью Repsol 6397R, масло вроде бельгийское, хотя пишут что в связи с СВО его теперь разливают в Пушкино. Цена 2500 за канистру 4л, вполне норм. Заливал Шелл, кастрюль, Зик, один хрен, жрёт любое масло с салона...
Заливал разные масла с разными допусками в своего Рапида 1.6 110. Кушал хорошо он эти масла,мог до 1.5 литра доливать, но остановился я на Ареоле 5. 40 от замены до замены 7000, грамм 800 доливаю. Пробег уже 210. Про масла хочу сказать, я конечно не утверждаю но со всеми этими санкциями скорей всего все с одной бочки льют в том же Пушкино но в разные банки.
ДимасиК, я тоже на ореоле езжу второй год ,5 то на масле, ездил в Абхазию, + к друзьям по России и по Абхазии колесил наездил в отдых 10 т.км подлил не больше литра брал литрушку в дорогу ещё осталась ,маслом доволен ,ни раскоксовку не колпачки ничего не менял, маслом доволен , а за наше слышал масло ,присадок не ту у нас ,нет сырья чтобы делать на уровне заграничным. ореолом доволен ,причём я в коменте выше писал уже ,так же как и ты пробавл разные масла расход дикий ,
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств