Голосование

1 день назад
1 740
Адекватна ли цена Škoda Octavia A5 2012 за 890 000 ₽ в мае 2025 года?
Предлагаю обсудить, насколько справедлива стоимость этого автомобиля с учетом его истории, состояния и комплектации. Ваше мнение важно!
Параметры авто:
Год выпуска: 2012
Пробег: 249 000 км (~19 000 км/год)
Двигатель: 1.8 TSI (152 л.с.), 6-ступенчатая механика
Состояние:
  — 1 семья с 2012 года (переоформление на жену).  
  — Полная история ТО: первые 5 лет у дилера, затем — сертифицированные СТО.  
  — Замена цепи ГРМ, сцепление в сборе, сайлентблоков, масло каждые 10 000 км.  
  — 2 ДТП: царапины на двери и бампере (фото ремонта в альбоме).
Допы:
Зимние шины на дисках (2 сезона).
Оригинальные рейлинги на крышу.
Новый аккумулятор (установлен в 2025 г.).
Аргументы «За» адекватность цены:
Надежность двигателя: Турбированный 1.8 TSI с ресурсом 500 000+ км — аналог моторов Audi/VW.
Комплектация: Зимняя резина + рейлинги = экономия 40 000 ₽.
Честная история: Подтвержденный пробег, отсутствие скруток, все ТО по регламенту.
Рыночные аналоги: На Drom и Auto.ru Octavia 1.8 TSI 2012 с пробегом 200–250 тыс. км стоят 800 000–1 200 000 ₽.
Аргументы «Против»:
Высокий пробег: 249 000 км — психологический барьер для некоторых покупателей.
Конкуренция с новыми авто: Китайские авто 2023–2024 гг. в кредит — от 1,5 млн ₽.
Возраст: 13 лет — риск износа кузова и электроники.
Мнение эксперта:
«Цена близка к рыночной, но требует активного продвижения. Зимние шины и рейлинги добавляют ценности, но возраст авто — главный минус. Если продавец готов к торгу до 850 000 ₽ — сделка реальна» (источник: аналитик Drom.ru).
Проголосуйте и напишите в комментариях свое мнение!
Считаете ли вы цену 890 000 ₽ справедливой?
✅ Да — за честную историю, комплектацию и надежность.
❌ Нет — слишком дорого для возраста и пробега.
🤷 Среднее — стоит снизить до 800 000–850 000 ₽.
21
Комментарии33
цена, наверное норм, но рынок стоит. одни перекупы друг у друга скупают
Нравится
Ответить
7
в универсале дороже
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Денис Алексеевич, никто не покупает, дороже но нелеквид
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Считаю что дешево даже
Нравится
Ответить
10
1 д. назад
Сочнев саша, твой чертолет в объявлении?
Нравится
Ответить
1 д. назад
я сейчас с 125 пробегом на 130 дешевле продаю,правда двигатель другой
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Владимир С., двигатель 1,6? Так это другая машина, считай.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Aksej, 1.4 атмо
Нравится
Ответить
Вчера
Владимир С., тем более
Нравится
Ответить
1 д. назад
249к пробега , он масло литрами расходует , а про капремонт ничего не написано, соответственно , по этому на таких пробегах либо не стоит брать, либо брать уже откапиталеный , чем попадать на 300к+ в рублях
Нравится
Ответить
5
1 д. назад
Амриддин, за все время ни какого расхода масла если менять до 10000, а про капремонт это байка из интернета для зарабатывания денег сервисами. Читал что на капремонт попадали владельцы с цепью ГРМ первой ревизии. Я Когда менял обнаружил что у меня 2 ревизии. Зря потратил 50т.р..😱
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Anton, у меня была такая машина , 1.8 6мт , 2012 года , владел с пробега 150 тыс , на пробеге 200 тыс км расход масла был 1л на 1 т.км., и при этом я масло менял раз в 5 тыс км , про масложор это не байки, все турбо ваги , в частности 1.8 ген2 жрут масло, это я вам говорю как человек у которого было их больше 6 штук 😁, и как мастер на сто )
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Амриддин, у моей Октавии с аналогичным мотором, ещё и Рево стейдж 1 , сейчас пробег 268 ткм, масло подливаю максимум 0,5 л от замены до замены. Так что...
Нравится
Ответить
1
Вчера
Амриддин, такой себе вы значит мастер СТО и эксперт. Не пугайте людей! Своими заявлениями! Отличный мотор, при отсутствии неисправностей ничего не жрет. Ниже человек пишет что на стейдже льет 0.5л, а при спокойной езде на стоке, можно и без долива обойтись при своевременной замене масла 8-10ткм.
Сам откатал такую 2 года, столкнулся с проблемой масложора, реально были страшные цифры типа как вы пишите. Начал читать, звонить по СТО что только не наслушался от горемастеров. И лишь один сказал, прежде чем взрывать мотор или тем более промывки делать, попробуй маслоотделитель проверить/заменить. И о чудо 5-7т₽ и бешанный жор масла исчез. Откатал после этого ещё 1.5 года и никаких проблем с доливом не было!
Нравится
Ответить
1
Алекс, когда единичные случаи, то без проблем
но когда проблема массовая , то я знаю о чем говорю)
Нравится
Ответить
1 д. назад
За 1050 продал 2011 dsg, год назад, цена думаю 790 норм за ручку, но пробег жуть просто, я бы не взял, лучше Ауди, там все тоже самое, а звучит круче
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Месяц назад продал лифтбек 1,2, МКПП, 175000км, я второй хозяин, без постановки на учёт,с вложениями по кузову. Пришлось за 700 отдать, на горизонте уже маячил двухлитровый турбодизель Combi.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Цена занижена однозначно
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Цена нормальная, но это не самое главное. Нужно смотреть по общему состоянию. За хорошее состояние можно и переплатить. Тут важно понимать, такая машина будет требовать внимания, у меня такая же, 11 год, 1.6, АКПП. И пока она ездит всё хорошо, но бывает раз и не заводится, едешь в сервис, заслонка, свечи, колечки на коллектор и т. п. тут же выяснилось надо менять торм. диски, 50 тыс. отдал, всё хорошо, поездил, пошла вибрация,нснова в сервис, шрус под замену, и сайлентблоки подошли и т. д. , потом резина, диск погнуло. В общем кроме денежных затрат, колоссальная потеря времени. Сам уже превращаешся в механика. Но так наверное с любым б. у. авто. Хочу менять на более свежую. Но снова взял бы Октавию, или рапид он дешевле.
Нравится
Ответить
4
адекватную цену нужно снижать по-любому ещё и коробка механика которая уже не пользуется спросом Уже все давно на автоматах ездят на роботах конечно завышена цена минимум тысяч на 100 надо сбросить
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Александр Калашников, да конечно может из-за того что механика вообще бесплатно первому встречному отдать? 890 норм цена для нее, хотя кузов надо посмотреть все равно, скорее всего уже где-то пошла ржавчина, но это херня учитывая ее возраст
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Цена адекватная,свою 1.8 продал 2024г(единственный владелец, 215000км)980 т.р.Да 2 месяца,да куча перекупов,но новый владелец доволен и по сей день.По поводу масла!!!На 7.5т.км пробега 0 мл,если вставлять по зад,от 200мл до 500мл за тот же период.Да замена "подсолнечного" каждые 7.5 т.км
Нравится
Ответить
Описание довольно скудное. Без "Васи диагноста" сложно сказать. До второго полугодия 2012 года страдали масложором.
Какая комплектация? Насколько глубокие царапины? В каком состоянии адсорбер? В каком состоянии ветровое стекло? В каком состоянии фары (стекла тонкие шлифовка и полировка - сомнительное мероприятие, лучше менять.... Гемор на всю голову. Если заводской ксенон, то зеркала отражателей уже сгорели.)? Если заменили сцепление - уже хорошо. Ценник конский. Цепь - ещё лучше. Если прочиповали на 180 л.с. вообще шикарно (100 км/ч - чуть больше 6 сек.)
Машина достойная. Особенно на трассе. Да и в городе со светофора любого делаешь. Больше всего охреневают "хрустики". Когда у него баба за спиной, а ты взял и уехал. (Скаут. 08.02.2013 года. Чех. CDAB, 1,8/180 л.с. 197000 км)
Нравится
Ответить
2
Не выхаживает этот двс 500т. Масложор будет полюбому, на иное не надейтесь. Слабое ЛКП. На солнце приборная панель слоится и пузырится. Машина для маленьких, тесновата, хотя багажник большой. Шкода с чешского-убыток, ущерб.
Нравится
Ответить
1
Владею шкода октавия а5 фл 2010г.в двигатель саха 1.4 ,пробег 298т.км ,масло от замены до замены.
Нравится
Ответить
2
вопрос встречный. Как долго вы хотите продавать? Вполне адекватно. Мы же не видим состояние. А в одних руках не говорит что вы за ней ухаживал.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Павел Викторович, удаленно и по описанию вы состояние авто ни когда не увидите. Приезжайте смотрите. Я и создал опрос из за того что бы выставить адекватную цену, что бы не прогодать. Это же рынок. Смущает то что одна женьшина позвонила и все. Либо ни кому эта машина не нужна и себе оставить. Готов к хорошему торгу при осмотре, но ни кто не звонит.
Нравится
Ответить
2
Anton, спасибо. свою я выбросил этим летом. добрые люди помогли. хоть живым остался... буду брать что-то свежее и надолго. (откатал 11 лет.)скептикам могу сказать. при пробеге 350 только начался масложоп. 1л/8т.км.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Свою Шкоду октавия А5 с честным пробегом 163 тыс км в 2024 году продал за 1019 тыс рус (обслуживал, деньги на расходники не экономил)
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Цена адекватна. На этом пробеге стоит обратить внимание :
1) ЛКП арок
2) стрекотание моторчика климатроника.
3) цвет выхлопных газов после завода авто на холодную
4) состояние лобового стекла и год замены
Нужно понимать , что каждый год обслуживания после 200т около 100к, без расходников.
Продавал год назад 1.8 dsg 2013 г.в.на 330т пробега(не бита, не крашена) Ремонт двигателя, коробки , турбины, цепи не производился.
Нравится
Ответить
1
езжу на скауте этого же года... за него цена норм, но за монопоивод, еще и на дизеле.... короче решай сам, менял двухмачсовый маховик со сцеплением в сборе - отдал пол Калины этого же года за ремонт и материалы....
Нравится
Ответить
1 д. назад
Зависит от состояния. Если кузов и двигатель в идеале то, то 800 максимум! Этот двигатель умер еще до того , как в машину воткнули
Нравится
Ответить
1 д. назад
я продал свою месяц назад 1 хозяин, 2013 г 1.6 МКПП 270 т км 500000р продавал целый месяц. изначально хотел 670. особо и бита не была, подушки безопасность всё цело
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем