Езжу без фреона в системе,около 5 месяцев,пробег где то 2-4 тысячи радиатор пробил, где то увидел что из-за этого компрессору хана придёт, Кто-то сталкивался?
фронт смазывает компрессор, так что такое модет быть. лучше залей, отсоедини трубку и заглуши ее, с компрессора скинь фишку чтобы не включить случайно, а перед этим дай ему поработать секунд 10 чтобы он сказался и оставь заполненной систему. ну, или заменить радиатор)
Косенко Роман, да, ты прав, он не включается на кнопку, интересно не работает ли он от мотора сам по себе? на некоторых машинах работает просто, на счёт октахи не знаю, вот и решил у народа спросить
Красный внедорожник, доброе утро! В прошлом году сезон (лето) ездил без фриона, если принудительно кондей не включать, компрессор не работает, в этом году руки дошли всё сделал, система работает исправно (замена уплотнителей). Октаха А7 если что.
На компрессоре установлена муфта, которая замыкается в момент включения кондиционера, соответственно без включения кондиционера компрессор сам по себе не включится. Так же там установлен датчик давления, и если он будет видеть, что давления нет (фреон отсутствует), то он не даст включиться компрессору в любом случае. Так что не стоит переживать, спокойно заправляйте систему и пользуйтесь на здоровье.
Наступит жара, думаю захочется и радиатор заменить, потом проверить сам компрессор(он может подклинивать), провести опресовку на утечку...потом можно смело заправить и кайфовать. Если в машине есть кондей/климат...это должно работать , экономить не вижу смысла.
кондей выйдет из строя, так как нет смазки, а поршень в компрессоре ходит постоянно, не важно включил ты кнопку или нет. На вагах так, на корейцах после включения кнопки, поэтому на корейцах практически не бывает замены компрессоров кондиционера.
2год езжу к лету включаю кондиционер а он не работает, заправил и поехал не чего не сломалось, на сервисе сказали где-то утечка незначительная искать замучийся ездий так
как то раз у меня на октавии сдох датчик давления фреона и из-за того что машина не знает какое давление в системе или его там вовсе нет, через мозги не даёт включать компрессор именно с целью сохранности, а то на сухую он сразу лапками к верху, и пока я не поменял датчик так и жарился в машине. я думаю у тебя аналогичная ситуация и машинка не даст убить компрессор. не переживай.
есть разные компрессоры. есть постоянного действия которые крутятся даже зимой потому что они напрямую взацепе, а есть которые включаются магнитной муфтой. у меня был второй вариант, машинка а7 1,4 140л.с
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств