Вячеслав Григорьевич, "Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово..." а если по теме, то 9000 подешевле в обслуживании будет и более олдовый в салоне, нежели 9⁵ и имхо, мне 9к нравится больше во всём, чем 9⁵ но в обоих случаях лучше смотреть машины по верху рынка, т.к. многим экземплярам будет 30+ лет
Это кардинально противоположные друг другу машины как по идеалогии так и по технике. 9-5 уже заранее напичканный различными технологическими нововведениями под эконормы, сделан слабее по железу двигателя, чем тысячник, так же болячек своих немного больше, чем у 9000, арки задние да и в целом корма сильно корродирует и в хорошем состоянии надо долго искать и смотреть машину в живую обязательно. 9000 это просто уже винтажный автомобиль и подход к нему нужен особый, выбирать живой кузов тоже надо очень скурпулёзно, мотор проверять на присутствие хорошей давки масла, а также отсутствие жуткого колхоза, аля "прилепили турбину от аэро на атмо без прошивки, пуляет как ракета уася". Ну и на последок, ты должен отдавать себе отчет в том, что во многих сервисах подход к этим ведрам соответственный и тебе нужен или хороший толковый механик для обслуги, либо ты сам должен уметь крутить гайки с умом.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств