оригинала,как такового,нет . на конвейер идут монро. кому хочется переплачивать за надпись на коробке "рено",в добрый путь. хорошие билштайн. посоветовавшись с продавцами ,себе на зад поставил zekkert. На основании того,что возврата по таким позициям не было ни одного. а количество проданных было очень большим. и не нужно ждать чуда от "оригинала". там тоже есть брак. и ,в зависимости от эксплуатации,все они раньше или позже выходят из строя.
Хорошо работают оригинальные. В том смысле, что с конвейера. у производителя с ними весьма строгие договорённости и контроль. Всё, что продаётся в качестве запчастей этим требованиям не соответствует. Не зря есть мнение: поменял родное - будешь менять часто. Потому простой совет: если деталь ещё ни разу не меняли, убедится, что её точно нужно заменить. Смысла покупать запчасти с той же эмблемой, что и на авто наверное не нужно (оригинал .... как будто). опыт подсказывает, что качество и долговечность запчастей почему то сильно соотносится с маркой авто. К примеру: На ниве пыльник шруса всегда расходник, а на дастере почти 4 года и 120ткм....Некоторе время имел мнение, что проще и дешевле 2 раза в год поменять СААЗ. (На Шниве), но... собственно к вопросу... Даже на ниве долго и приятно ходят KYB
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств