1 апреля 2025
1 651
Двигатель 2.0л143л.с. Какие нюансы? На что в целом нужно обратить внимание данного автомобиля.И кстати бензин Аи92. Можно лить?
8
Комментарии46
1 апреля 2025
Регулярно при ТО просите чистить клеммы стартера и смазывать. Есть болячка. Окисляются и в какрй то момент просто не будет крутить стартер.
Нравится
Ответить
10
1 апреля 2025
лучше вообще поменять на хорошие желательно медные
Нравится
Ответить
7
1 апреля 2025
Воронин Артем, лучше что бы было денег на другой авто)))
Нравится
Ответить
10
2 апреля 2025
Сергей, меняется гайка стартера на нормальную и все.
Нравится
Ответить
6
после 100 тыс км обратите внимание на крестовина кармана, после 150 тыс обратите внимание на масложор, стойки, свечки не забываем менять
Нравится
Ответить
3
2 апреля 2025
Оранжевый внедорожник, и как же определить есть мамложор или нет?
мало кто согласится ехать мерить компрессию.
Нравится
Ответить
2
Михаил 450 пробег, на 350 делал капиталку косяка поймал на дешёвых свечах, машина на газавом оборудовании, проблем нет, делай вовремя т. о. и всё.
Нравится
Ответить
8
Красный внедорожник, а как можно из за свечей попасть на капииталку?
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2025
Попов Александр Николаевич, к примеру, осыпится керамика в горшки
Нравится
Ответить
1
из-за неправельного направления искры, прогорает поршень, а там как повезёт.
Нравится
Ответить
1
Красный внедорожник, это что то новенькое . как мне известно это случается когда люди пытаются экономить и льют 92 бензин, хотя на лючке 95 красуется. про старые движки не говорю, там 92 бензин прокатывал
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Отъездил на нём 150ка проблем не каких не было, на 130000 перебрал кардан и заменил задние стойки, чуть не забыл на 80000 грм и всё
Нравится
Ответить
3
слабое ЛКП, Подвесной подшипник. единственное на что обратил внимание во время эксплуатации. машина очень нравилась. очень надёжная.
Нравится
Ответить
4
1 апреля 2025
Бери и голову не забивай моторы ходят хорошо
Нравится
Ответить
3
1 апреля 2025
За 150 тыс пробега ни разу не окислилась клема стартера. Главное ремень ГРМ менять только в проверенных сервисах, где делают с гарантией! Последнее время много подделок ремней ГРМ! Если рвётся ремень гнёт клапана!
Нравится
Ответить
5
1 апреля 2025
denisdyachkov, спасибо за информацию
Нравится
Ответить
3
1 апреля 2025
отличный мотор главное свечи не перетянуть, может голова треснуть
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2025
250 проехал, ни каких нареканий, кроме крестовин кардана! Машина пушка
Нравится
Ответить
3
Бензин 95ый, 92ой нельзя заливать. замена масла каждые 10 т км, желательно 0-40w и будет ходить очень долго при соблюдении остальных регламентных работ.
Нравится
Ответить
3
1 апреля 2025
сколько стоит поменять цепь 2.0 и с каким пробегом
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2025
Антон, не цепь а ремень.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Здравствуйте.
Бенз лить ТОЛЬКО АИ95, степень сжатия данного мотора и 92й бенз НЕ совместимы.
Свечные колодцы - надо следить, что бы уплотнения были достаточно полотными, за всеми "резиновыми" уплотнениями впуска - тоже.
Масляный насос - для профилактики, стоит менять ~200тыс.км.спустя.
Нравится
Ответить
4
1 апреля 2025
13-год езжу только на 92 бензине и никаких проблем! Своевременное ТО и будем вам счастье!
Нравится
Ответить
4
1 апреля 2025
Олег, У вас 2л двигатель?
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2025
Александр, да
Нравится
Ответить
1
Олег, у вас двигатель ранней модификации , там степень сжатия позволяет на 92ом ездить. затем они (лягушатники из рено) подняли степень сжатия в угоду экологии и экономии и вот на этих двигателях только 95ый. Изучите вопрос, а потом давайте советы, они могут дорого стоить другим людям.
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2025
Александр, да, АКПП
Нравится
Ответить
1 апреля 2025
у меня 1.5 дизель ...проблем нет.прет как танк ...
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Дмитрий, Я думал дизельный двигатель купить.но саляра дороже 95 бензина.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
16года пробег 125500
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Антон, тоже 16 год 87000
Нравится
Ответить
1 апреля 2025
у меня такой же мотор. летом 98 лью а зимой 95 он летом за счёт бензина ещё охлаждается чтобы не было детонации на 95 летом туго едет на 98 хорошо все . 92 можно лить на версии переднего привода на полном приводе нельзя лить 92 . хотя слышал что после прошивки можно лить 92 но мне кажется что лучше этого не делать
Нравится
Ответить
3
1 апреля 2025
Дастер, переоцененный автомобиль, старая архаичная конструкция, не надежен однозначно, купи другую машину. Я взял Диско 4, гораздо лучше.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2025
suvorow_a, как раз за счёт архаичности он простой. Уж точно не переоцененный, когда был новый. Ну и Дискавери авто совсем другого уровня и цен ремонтов.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2025
Константин, я владел разными машинами, последние 3, Диско 4 2010 года, продал на пробеге 350, дастер 2018 года, 2 литра, автомат, в максималке, брал на пробеге 35 т.км. за полтора года страданий и пробеге 70 т.км. в дастере сломалось все, кроме мотора, коробка, ресурс 100 т.км, подвеска почти вся, кардан, катализатор, заслонка инжектора, катушки зажигания. Как только появилась возможность, продал это убожество и снова взял Диско 13 года на пробеге 140 т.км. Сейчас полет уже +70 т.км. Только расходники меняю. По стоимости обслуживания не дороже говнодастера и есть уверенность в авто, а по ходовым качествам и комфорту день и ночь.
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2025
suvorow_a, прям не повезло. про коробки слышал авто у кого-то. Кардан к 100т чаще. Подвеска тоже чаще живая к 70т. Как-то вам не свезло все и сразу за 35т получить, но это не значит, что машины все плохие. Скорее странно, 🤔 зачем продавать Дастер с малым пробегом. Рынок пугает статистикой, что чаще это скрученные пробеги.
Нравится
Ответить
12 апреля 2025
suvorow_a, здравствуйте. может быть просто вам такая машина попалась. у меня Дастер 16 года пробег 265 тысяч,меняю масла фильтра машина хлопот не приносит. за время владения в том году поменял стойки в круг крестовины ,калодки, ремень ГРМ ролики,заправил кондёр и все. кому как мне нравится машина неприхотлив и надёжный
Нравится
Ответить
92 бензин лучше не лить, даже на фирменных заправках. Детонации заметна. Только 95, если проблемы не нужны.
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2025
Я и на доресте F4R в опкатку не лил 92 и в повседнев не лью. Один раз пришлось когда не было вариантов. Степень сжатия не для 92, и по расчётам пытливых разница не стоит выгоды. Т.к. надо на 92 притапливать, что бы машина ехала
Нравится
Ответить
2
Бензин только 95-й! Лучше 98-й. Движок очень капризный по этому поводу.
Нравится
Ответить
2 апреля 2025
92 лить нельзя, степень сжатия высокая, он на 95 то детонирует, какой ему 92.
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2025
Пробег примерно 53 т. км. Начинают подтекать сальники двигателя. На СТО говорят, что будет масложор незначительный, пока не замечено убыли, но сальники надо менять однозначно. Оригинальные дольше держатся.
Обнаружить такое можно по подтёкам на защите.
АИ-92, при моей эксплуатации, полный бак выгорает за неделю в ноль. АИ-95 две недели и машина бодрее едет.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2025
Машина безотказная , обратите внимания лишь на автомат , если ручка , не парьтесь !!! 92 лил все время + стояло ГБО . Своевременное ТО + уважение к авто = счастье !!!
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2025
Александр, Спасибо за комментарий я тоже езжу на 92 бензине периодически мешаю 95.
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2025
двигатель 1.6 насчет бензина я лил 95
Нравится
Ответить
Алексей м. В январе с супругой взяли дастера 2л ,акпп,16г,пробег на момент покупки был 126 000. Сразу первая поломка это пробой изолятора свечи 4ого цилиндра из за порванной резинки катушки,надо следить.разрушение подшипника углового редуктора с вытекшим маслом,фирменная проблема и болячка. Старение всех сайлентблоков задней подвески,стоят ещё родные. Замена задних стоек. Слабое лкп,ну реально бесит. Акпп живёт своей жизнью,то подпинывает ,то нет,очень странный агрегат. Хоть и сам ремонтирую коробки,иногда в шоке от алгоритма ее работы. Так же хочется отметить тесную компановку моторного отсека, что купили конструктора? Но при всем при этом зачётный авто, нравится на ходу,один раз разогнал 180,видать перепрошита. И да,сменили кардан, хоть и все пишут,что они одноразовые,перебрал старый без всякой балансировки ,поставил,и ведь пошел же. Вибрации нет. Зачем покупал новый? Что в итоге?машина стоит своих денег,раз вложиться,и вперёд!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем