Красный внедорожник, это что то новенькое . как мне известно это случается когда люди пытаются экономить и льют 92 бензин, хотя на лючке 95 красуется. про старые движки не говорю, там 92 бензин прокатывал
За 150 тыс пробега ни разу не окислилась клема стартера. Главное ремень ГРМ менять только в проверенных сервисах, где делают с гарантией! Последнее время много подделок ремней ГРМ! Если рвётся ремень гнёт клапана!
Бензин 95ый, 92ой нельзя заливать. замена масла каждые 10 т км, желательно 0-40w и будет ходить очень долго при соблюдении остальных регламентных работ.
Здравствуйте. Бенз лить ТОЛЬКО АИ95, степень сжатия данного мотора и 92й бенз НЕ совместимы. Свечные колодцы - надо следить, что бы уплотнения были достаточно полотными, за всеми "резиновыми" уплотнениями впуска - тоже. Масляный насос - для профилактики, стоит менять ~200тыс.км.спустя.
Олег, у вас двигатель ранней модификации , там степень сжатия позволяет на 92ом ездить. затем они (лягушатники из рено) подняли степень сжатия в угоду экологии и экономии и вот на этих двигателях только 95ый. Изучите вопрос, а потом давайте советы, они могут дорого стоить другим людям.
у меня такой же мотор. летом 98 лью а зимой 95 он летом за счёт бензина ещё охлаждается чтобы не было детонации на 95 летом туго едет на 98 хорошо все . 92 можно лить на версии переднего привода на полном приводе нельзя лить 92 . хотя слышал что после прошивки можно лить 92 но мне кажется что лучше этого не делать
suvorow_a, как раз за счёт архаичности он простой. Уж точно не переоцененный, когда был новый. Ну и Дискавери авто совсем другого уровня и цен ремонтов.
Константин, я владел разными машинами, последние 3, Диско 4 2010 года, продал на пробеге 350, дастер 2018 года, 2 литра, автомат, в максималке, брал на пробеге 35 т.км. за полтора года страданий и пробеге 70 т.км. в дастере сломалось все, кроме мотора, коробка, ресурс 100 т.км, подвеска почти вся, кардан, катализатор, заслонка инжектора, катушки зажигания. Как только появилась возможность, продал это убожество и снова взял Диско 13 года на пробеге 140 т.км. Сейчас полет уже +70 т.км. Только расходники меняю. По стоимости обслуживания не дороже говнодастера и есть уверенность в авто, а по ходовым качествам и комфорту день и ночь.
suvorow_a, прям не повезло. про коробки слышал авто у кого-то. Кардан к 100т чаще. Подвеска тоже чаще живая к 70т. Как-то вам не свезло все и сразу за 35т получить, но это не значит, что машины все плохие. Скорее странно, 🤔 зачем продавать Дастер с малым пробегом. Рынок пугает статистикой, что чаще это скрученные пробеги.
suvorow_a, здравствуйте. может быть просто вам такая машина попалась. у меня Дастер 16 года пробег 265 тысяч,меняю масла фильтра машина хлопот не приносит. за время владения в том году поменял стойки в круг крестовины ,калодки, ремень ГРМ ролики,заправил кондёр и все. кому как мне нравится машина неприхотлив и надёжный
Я и на доресте F4R в опкатку не лил 92 и в повседнев не лью. Один раз пришлось когда не было вариантов. Степень сжатия не для 92, и по расчётам пытливых разница не стоит выгоды. Т.к. надо на 92 притапливать, что бы машина ехала
Пробег примерно 53 т. км. Начинают подтекать сальники двигателя. На СТО говорят, что будет масложор незначительный, пока не замечено убыли, но сальники надо менять однозначно. Оригинальные дольше держатся. Обнаружить такое можно по подтёкам на защите. АИ-92, при моей эксплуатации, полный бак выгорает за неделю в ноль. АИ-95 две недели и машина бодрее едет.
Машина безотказная , обратите внимания лишь на автомат , если ручка , не парьтесь !!! 92 лил все время + стояло ГБО . Своевременное ТО + уважение к авто = счастье !!!
Алексей м. В январе с супругой взяли дастера 2л ,акпп,16г,пробег на момент покупки был 126 000. Сразу первая поломка это пробой изолятора свечи 4ого цилиндра из за порванной резинки катушки,надо следить.разрушение подшипника углового редуктора с вытекшим маслом,фирменная проблема и болячка. Старение всех сайлентблоков задней подвески,стоят ещё родные. Замена задних стоек. Слабое лкп,ну реально бесит. Акпп живёт своей жизнью,то подпинывает ,то нет,очень странный агрегат. Хоть и сам ремонтирую коробки,иногда в шоке от алгоритма ее работы. Так же хочется отметить тесную компановку моторного отсека, что купили конструктора? Но при всем при этом зачётный авто, нравится на ходу,один раз разогнал 180,видать перепрошита. И да,сменили кардан, хоть и все пишут,что они одноразовые,перебрал старый без всякой балансировки ,поставил,и ведь пошел же. Вибрации нет. Зачем покупал новый? Что в итоге?машина стоит своих денег,раз вложиться,и вперёд!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств