О друг мой, Аркадий, не говори красиво
Внешний вид на полноценную пятерку (напоминает кросс-купе бэху или мерина)!
Кросс-купе+движок+вариатор+подвеска = позитивные эмоции!
Красоту наводили французы, техническую часть парни из Мерседеса (движок мерсовский, ставиться на многие авто премьер класса), вариатор — японцы (поговаривают, что варик вечный:))), похоже, что клиренс наши настояли — 205мм, зачёт!
В авто куча приятных плюшек типа полного привода. а салон напичкан всем необходимым, особенно радует моментальный обогрев руля, салона и сидушек, кстати, задние сидушки тоже с обогревом, кроме этого есть приятные финтифлюшки, типа меняющая цвет подсветка дверей, ЖК и т.п. Мягкость подвески после обкатки запредельная — глотает все неровности, прям как на премьер-классе.
Что хотелось бы добавить: сидушки с электроприводом, багажник открывающийся с кнопки, медийка с большим экраном, люк или панорамная крыша, движок дизель или как сейчас в тренде гибрид. Цена возможно вырастит, однако лично я бы приобрел!
В целом Аркаша стоит дешевле, чем такие же одноклассники, на сегодня — это единственный бюджетный кросс-купе, все остальнЫе стоят в 3-4 раза дороже!