Очень сбалансированный и при этом эмоциональный автомобиль
Взял машину после Volvo XC60 в очень хорошей комплектации. Проехал уже 75000. Попробую провести сравнение и описать плюсы и минусы:
+ Очень-очень качественный салон. Качественные материалы, радует металл. Минимум скрипов даже на пробеге в 120 тысяч.
На мой взгляд лучший в классе. Респект Порше - салон не хуже чем в старших моделях - Кайен или Панамера. Да, нет опций таких как присоски на дверях, массажа или карбоно-керамики, но в остальном очень круто!
+ Отличная управляемость - рулевое круто передает все что происходит на дороге. Чувствуешь себя уверенно на скоростях в 200. При этом это конечно не хотхетч - крены есть. Это не панама или гольф Р
+ Пневма это респект.
Можно занизить, настроить аморты и авто станет собранным, можно распустить и будет в меру комфортно. На 19 колесах объективно мягче, на 21 острее управляемость и жестче. Во внедорожном режиме 24 см и это реально много.
+ Дизельный мотор даёт достаточно динамики в городе, легко чипуется с родных 270 сил до 330. Чип по сути даёт динамику на скоростях после 100 (до чипа там он совсем не едет).
Оставляя налоговые 245 сил (нарисованные для ПТС) и разгон 5.5+ сек/100. Если хотите практичности - отличный вариант. Достаточно надёжный - из проблем - ссытся по прокладкам. Целиком поменять резинки 100 тысяч+.
Бензин веселее и эмоциональнее - крутой звук, легче крутится, но расход в 1.5-2 раза больше. Дизель ест 7.5 на трассе и 9-10 в городе (езжу достаточно динамично).
Сейчас бы взял бензин 2.9 исключительно из-за желания получить больше эмоций, но в свое время в бюджет он не пролезал.
-+ Автомобиль настроен спортивно. Достаточно поздно срабатывает система стабилизации, в спорт-режиме позволяет проходить повороты боком.
При этом имеет заднеприводный характер, подкручивает жопой на скользком покрытии. Жена нервничает, мне норм - сразу понятно когда под колесами скользкое покрытие
- Сзади действительно мало места. Детям норм, взрослым на дальняк не позавидуешь. Багажник в целом ок.
- шумные арки, слышно колеса.
Обслуживание не дороже чем Вольво. Дорого будет обходиться пневма (но она достаточно надёжная), тормоза GTS или турбо. Масло, фильтры - все +- так же как на Вольво.
Проехал 75000 км, за это время поменял пару резинок и передние рычаги, а так же перебрал компрессор пневмы (25000р). Были какие-то эпизодические ошибки, но по мелочи. В целом машину считаю надежной.
Самое крутое и новое для меня - даже через три года владения машина приносит эмоции каждый день и это вау! И очень универсально - можно и в лес и на трассу и в городе шашки. При этом актуальный дизайн. Очень рекомендую!
Главная проблема этой машины - на что менять дальше? Какой кроссовер взять с похожим качеством салона и такой же динамикой и управляемостью