Жизнь контрактного мотора длиною в тысячу км
Или антиреклама покупки кайена
Я уже рассказывала о покупке своего турбо кайена, а так же о бедах (с башкой) с антифризом. Сегодня будет продолжение этой великолепной истории длиной в 8 месяцев, тысячу километров и 300 тысяч рублей.
Сразу скажу: кайен за 350 тысяч покупался исключительно для принесения эмоций своей хозяйке (то есть мне), с чем он безусловно справился, а так же для всестороннего развития моей личности в плане машин, с чем он тоже справился))
Так что если вам кажутся все дальнейшие мои траты глупыми и бесполезными — вам не кажется. Но вы это вы, а я это я. И мне очень нужен мой кайен на ходу.
Что вы знаете о задирах?
Контрактный мотор с задирами стоит 110тыс рублей. Новый стоит 500+ тыс рублей, а гильзовка стоит 300+ тыс рублей.
Но почему-то уже гильзованный мотор стоит 270+ тыс рублей /математика не сложилась/ (и как же его гильзовали??).. Вопрос..
Открою вам секрет: кайены с задирами ездят почти 2-3 года в зависимости от частоты езды. В километрах это 20-30 тысяч, если доливать масло и изредка присадки (они иногда ой какие чудодейственные). Он может проехать и меньше, все это чистой воды случайность. Ну, а дальше он перестанет заводиться, цена на него на продажу упадет (но это не точно, и об этом я еще расскажу), а гильзовка сразу вырастет в цене в несколько раз.
Выбираем самый дешевый метод
Итак, прошло полгода с момента покупки моих 450-ти лошадок, наконец-то появились денежки. Считаем:
110 тысяч мотор +
замена 70к +
120к на мелкие поломки: замена АКПП, раздатки, масла, фильтры, фриз и тд
= 300к = кайен снова на ходу.
Довольная и счастливая на стоп-учетном кайене я поехала домой. И нет, меня не остановили гаишники, нет, он не выплюнул снова фриз, нет, он даже не заглох. Подвоха нет. Удивительно. Это свершилось!
Спустя месяц, когда я доверила машину своему мужу, кайен перегрелся. Он, конечно, остывал.. но стрелочка усердно ползла выше 100. Когда я поехала на нем по своим делам, то все было нормально, стрелка была на рабочих 90 градусах, лишь изредка чуть превышала, но затем сразу же падала.
Короче мы поменяли термостат. И все стало хорошо, но на недельку. Отъездил он так добрых километров 400, а потом стрелка стала только расти.
И перегрелся он у меня окончательно, до такой степени, что мне приходилось каждые 50 метров вставать и остужать его. До такой степени, что он буквально за пару секунд выдавал ошибку
Проблема оказалась неожиданной
От старости и перенагрева лопнул тройник охлаждения (ага, он за мотором стоит). У них это частая проблема. Слава Богу, мотор снимать не пришлось, отделались впускным коллектором. Так что починка обошлась всего в 25000₽. Кайен снова на какое-то время встал на ход. Но лишь на какое-то. Это называется «от сервиса до сервиса». Только я вернулась домой, слетели патрубки (ну емае, кайен блин!).
Раз фотка. Два фотка. Все, на продажу на***!
Патрубки мы на место пристроили, он снова поехал. Но рисковать я больше не стала.
Короче полетел он на авито. Сердце сжималось, первая машина все-таки, да еще и мощная и универсальная. А руль-то какой! Ну, а вложения, конечно, не окупались. Но сил моих больше не было. И денег тоже🥲
Пока он продавался, я поехала за запчастями от другой машины. И знаете, что случилось?
ОН ЕЛЕ ЗАВЕЛСЯ!!!!
620 тысяч рублей раз!
Перекуп: 450 тысяч рублей.
ПРОДАНО
Да, в последние минуты я от него избавлялась, причем быстро и без сожалений. Приходил конец ГБЦ… Сделка была быстрой. Кайен был продан за полдня…
На этом пока все. Про ценообразование кайенов и о том, почему их НЕ нужно покупать за 600-800к в следующей серии.
Спасимбо, что дочитали))
Всем заводящихся кайенов☀️