Ценообразование турбокайенов
Или «почему по низу рынка»
У меня было 5 кайенов: 3 турбо, 2 S.
Цена каждого из них не превышала 350 тысяч, а ездил каждый из них, как говорится, на все бабки, за исключением моего любимого с красивым рулем, о котором уже не раз было написано.
Сегодня речь пойдет о кайене, который был оторван с руками и ногами за 300 тысяч ровно, сильно битый в заднюю часть, с запаской сзади, с аккуратным красивым рыжим салоном и идеальной мордой с оригинальным турбо-бампером. Ну и, естественно, с задирами!
Красавца в студию:
Вид сзади гораздо печальнее:
Но это все очень быстро решилось: была заменена крышка багажника вместе со стеклом, снятые с другого кайена, а бампер был куплен на разборке, самый дешевый, белого цвета и перекрашен с баллончика в синий. Цена вопроса около 12 тысяч за все. Результат:
Правда, запаску туда уже не поставишь, да и сама запаска восстановлению, к сожалению, не подлежала :(
Ну да ладно.
Но Кайен был разбит, на этот раз уже в переднюю часть. Удар пришелся на правую сторону, из повреждений: бампер, фара, лобовое и торпедо из-за подушек (в 20 летнем кайене были подушки!). Удар был сильный, но кайен остался жить и благополучно поехал дальше. Нюансы аварии опустим, за рулем была не я, все живы здоровы)
И уже битый синий кайен, с цокающим мотором (как он вообще еще был на ходу), черной крышкой багажника, крашеным с баллона бампером через 3 месяца был продан перекупу за 340.000₽. Продавался около недели, звонков было много — сплошной воздух с вопросами «гильзован»? Щас бы гильзованный кайен за 300 тысяч продавать🙄
Проехал он при мне тысяч 5: скатался в питер дважды и еще кругов по Москве было накатано много.
Через неделю кайен снова висел в продаже, но уже…
за 620.000₽!
Перекуп поменял фару, склеил чуть-чуть бампер, поменял лобовое. Торпедо заклеил скотчем.. Но мотор от этого лучше ездить не стал, а раздатка сама себя не починила🙂
Но еще через 2 месяца он был выложен без изменений на продажу за 800.000₽ в Смоленске, а еще через месяц он висел на продаже с уже вставшим мотором 😀Открою вам секрет: крышка багажника там НЕ закрывалась из-за того, что задняя панель ушла и замок крышки тоже ушел далеко и надолго. Вытягивать все это дело не хотелось, да и не зачем было. И было принято гениальное решение вкрутить саморез в бампер как границу, за которую крышка багажника не открывалась бы😁
Но новые хозяева ничего там не поменяли))) И черный саморез красовался на кайене за 800.000.
Да, правильно, с момента уезда его из Москвы ничего не поменялось. В технику там никто не вкладывался, а цена почему-то росла вверх. Дальнейшую судьбу его не знаю) С продажи он был снят, может, продали за 300?😀
Вот поэтому я не вижу смысла искать такие машины по верху рынка. Только если вариант действительно стоящий, тогда можно рассмотреть.
Кстати, черный с красивым рулем тоже один раз всплыл на продажу за 800😂 Я даже приезжала его смотреть… и продавцы усердно доказывали мне, что он замечательный, с гаражного хранения🤣🤣🤣 (там в описании так и написано было, я не шучу)
Мотор там цокал, цокал, цокал и еще раз цокал… 🙂
Так что, если вы видите продающийся за 500-800 тыс кайен, знайте: он когда-то был бит-перебит, никогда не гильзовался, и был продан кем-то за 300 тысяч рублей))
Продавцы еще любят говорить: ну вы рынок видели!!! Жаль, что цена такого кайена не выросла дороже 350 тысяч в зависимости от состояния, ибо вкладываться в такое не нужно. Да и там просто некуда🤔
Всем незадранных моторов🤝🏻