Porsche Cayenne 587
Приобрел товарища. Когда шел на приобретение, изучил все "за" и "против". Меня пугали высокими ценами на запчасти и не зря. Взял Авто из Японии, прекрасное начало, но нет.
Это было настолько херовой идеей, что сейчас я возможно пересмотрел бы ее. Пробег минимальный 104 гребаных тысячи, именно так. Владивосток доказал это во всей красе. Когда конструктор прибыл к ним, они от счастья сделали все что бы он не ехал.
Все проблемы с которыми я столкнулся были родом из Владивостока. Я исправил все косяки в пределах 200 000 рублей, вспоминая не добрым словом участников данной сделки. О прекраснейший порше, насколько я был удивлен, не пересказать.
Без обозначения причин надо было гильзовать двиг. Для стандартных процедур в 23 году, это стоит от 250 000 рулей. В жопу такие потери, надо выйти на 700 000, поэтому двиг ушел в Москву.
После получения авто, я в него влил не менее 1 000 000 рублей. Знаете, не жалею, те ощущения, которые я получаю стоят гораздо дороже. Ни один субарувод не поймет меня.
Чтобы вам стало понятно, разница в авто как между замком и планетой Земля). Крейсерская скорость 180 км, и это просто комфортно. Авто нельзя ни с чем сравнивать, он на 2 головы выше.