Луч надежды
После долгих поисков автосервисов и переговоров отозвался один автосервис, который обещался помочь в моей беде.
Приехал эвакуатор от автосервиса и забрал Plymouth.
Через день позвонил мастер и сказал что есть 2 проблемы;
1. стартер еле крутит, поэтому его надо отвести на переборку. Сразу перевел ему деньги за это.
2. Сломан замок зажигания и надо искать полностью рулевую колонку так как замок зажигания отдельно не заменить.
Через неделю, я узнал что мотор еле крутится с громким хрустом и скрежетом, даже без свечей. Компрессия у всех цилиндров разная, от 2.2 до 6.1, и добавил что её завести не представляется возможным.
Мастер мне предложил такую идею;
Чтобы не перебирать снова мотор и в дальнейшем чтобы он был ремонтно-пригодным, надо заменить его на другой от 3-го поколения, 6-ти горшковый EGA 3.3л. вместе с АКПП и мозгами, это называется СВАП.
Идея мне понравилась и я согласился.
Тем более в ПТС не надо ни чего менять, мотор там не прописывают вообще на этих марках машин. Приехал, посмотрел мотор который будет у моено авто стоять, проверили его как заводится и как работает.
Отдал аванс и обещали за 2 месяца управится. Потянулись долгие дни ожидания.
Через два месяца мотор EGA 3.3л и АКПП стояли под капотом, кроме рулевой колонки. Начались её поиски.
Первая пришла с Владика - без ключа, отправили обратно. Вторая приехала из Польши - тоже не подошла оказалась от 2-го поколения, то же отправили обратно. И только третья подошла, в замке зажигания был кусок сломанного ключа, и решили остановится на ней.
Дальше - больше. Мотор инжекторный и требует электро топливный насос и к нему бензобак. Очередные расходы.
Когда с бензобаком и рулевой колонкой закончили, стали искать электрика, который подключить мозги к мотору и АКПП.
Фото: стартер, на эвакуаторе, в сервисе 2шт, открытая дверь третьего поколения