Расскажу о своëм опыте владения Пежо Партнёр дв. 1,4(75) л. с. МКПП, именно только бензин мне зашёл, хотя был вариант брать дизель 2011года, и солярой проблем бы не возникло, но очень уж он дорогой в обслуживании, да и сам не сделаешь, надо искать спецов..
Итак, первый Ситроен берлинго 2011г.в.,фургон, я купил в 17году (для перевозки мотоблока и прочих косилок,т.к. занимался вспышкой земли, покосом травы по всей Лен. области ) с пробегом под 200т.км,сразу же поехал менять масло, ГРМ, фильтра,свечи и всё что мешало бы беспроблемной эксплуатации, задняя балка была не убитая, но требовалась диагностика..
В итоге обменял на восстановленную с тавотницами. "Послепродажная" подготовка обошлась где-то в 90т.р. но! После этого я 5лет не знал с машиной никаких проблем, до 21 года, пока не пробило прокладку ГБЦ, задымило белым..поменял,успел,не перегрел, поэтому не очень дорого обошлось..
Ну и как бы всё..Купил багажник на крышу, поставил доп. фары.. Уезжал от дома за 200-300 без каких-либо доливок,подготовок, было дело, нужно срочно уехать в деревню за 1600км, в одну сторону,так просто сели и поехали как говорится..
Машинка конечно не скоростная, после 100км/ч расход бенза увеличивается, на дальние расстояния утомительно,но довезла без проблем..
После ковида решил сменить сферу деятельности, продать фургончик, купить что-то поджопное, в 23г.продал, с пробегом уже в 320 т.км.в полном рабочем состоянии..
Через год, когда уже купили и жене машину, решил взять себе что-то похожее) , ну и купил себе Пежо партнёра м59,уже пассажирского с 5 местным салоном, тоже с таким же двигателем TU3 JP, опять сделал все процедуры по замене расходников, но плюсом пробило прокладку ГБЦ, решил заодно тогда и откапиталить, подумал что пора уже бы по пробегу, в итоге сейчас вынужден продавать, потому как ребëнок решил сдавать на права, и ездить на "этом старье" желания нет совсем..
Вообщем, могу сказать что за время владения данным автомобилем, остались только хорошие воспоминания) высокая посадка, до потолка полметра, просторный, простой,малый расход, да, француз, да, не везде ремонтировать берутся, хотя не знаю почему, у жены форд, но как по мне, сложнее и дороже в ремонте,есть и свои болячки..