Сильно недооцененный француз
Владел автомобилем три года, проехал на нем 80 тыс км. Взял с пробегом 40 тыс км, 2017 года. Хочу рассказать про него тем, кто рассматривает к покупке. Без лирики, короткими тезисами.
Двигатель ЕС5, 115 л с. Слабоват конечно, но надежен. Единственное, что делал по двигателю - замена клапанной крышки. Замена масла каждые 7-8 тыс км.
Автомат Aisin 6 ступеней. Про надежность можно даже не говорить - ресурс коробки приличный. Переключает очень плавно и мягко. Замена жидкости раз в 40 тыс км.
Расход топлива: 7 литров трасса, 8.5-9 литров город.
Кузов оцинкован, рыжиков на сколах нет, а вот задние арки начали облезать. На пятилетнем авто.
Салон очень просторен как для передних, так и для задних пассажиров. Достать коленями спинку переднего сидения нереально.
Багажник огромный. Длина авто почти 4.8 метра, заднее сидение складывается почти в ровный пол, с ростом 1.8 м. спокойно спал в машине.
Материалы отделки салона качественные, жучков и скрипов не было.
Надежность. Шаровые - просто болезнь. Менял каждый год. И раз ступичный подшипник. Больше поломок не было вообще. Запчасти недорогие. Оригинальная фара в 2024 году обошлась в 8 тыс руб.
Когда покупал авто в 2021 году цена была гораздо привлекательнее, чем на одноклассника из Кореи, хотя сам автомобиль превосходит корейцев. Сравниваю с Сидом и Церато.
По внешнему виду корейцы интереснее конечно, а вот по надежности основных агрегатов, управляемости, подвеске Пежо гораздо интереснее.