Ошибка P0170 на Peugeot 407: что это значит?

25 февраля 2025
399
Привет, автолюбители!
Столкнулся с проблемой на своем Пежо 407 и надеюсь на вашу помощь или советы. Недавно загорелся "чек" с ошибкой P0170, которая, как я понял, связана с корректировкой топливной смеси.
Машина стала работать не так плавно, как раньше, особенно на холостых оборотах, и расход топлива вроде бы увеличился.
Я проверил топливные фильтры и свечи, но они в порядке. Может быть, кто-то уже сталкивался с этой ошибкой и знает, что еще стоит проверить? Может, это связано с датчиком кислорода или чем-то другим?
Буду рад любым рекомендациям или историям, как вы решали подобные проблемы. Заранее спасибо за помощь!
Хорошего дня и безаварийной езды всем!
2
Комментарии25
25 февраля 2025
Ошибка покупать Пежо 407
При покупке Пежо в подарок вы получаете кучу ошибок
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Шушпанов Артём, такое себе суждение. Почему то я купил без ошибок.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Шушпанов Артём, глупое заявление, максимально глупое. Характерно для хейтера. Вам этот авто лично как-то больно или плохо сделал?
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2025
Honda_iskan, значит китайский
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Юрий, пишите по русски я вас не понимаю
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Шушпанов Артём, тогда в школу вам надо, переучиваться
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Проверь каталик и лямбды
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Соотношение топливной смеси. Может быть подсос воздуха. Все что связанно со смесью.
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Для начала я бы замерил давление в топливной рампе и от бензонасоса, идти может оттуда. А так, это гадание на кофейной гуще, ошибка общая и причин для её появления масса. кому-то помогало банально заправить хорошим дороги бензом и дать пpocpaться машине, как говориться. А так я бы, как сказал выше, начал с замера давления топлива, да и глянуть бы что с топливным фильтром творится в баке (сеточка), можно так же внешний фильтр поменять, который рядом с баком, стоит копейки
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Юрий, как тут пишут лямбды проверить, в этом нет никакой нужды, если лямбда фиксирует изменение в топливовоздушной смеси, она сама выдаст ошибку или по бедной или по богатой смеси, а так же коррекции улетят. Короче заправтесь хорошим топливом и начните с замера давления
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Юрий, Согласен, самый простой вариант заправится норм бензом, залить присадку для очистки и продуть ему ноздри по трассе! Меня этот способ выручал не раз)
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Коричневый седан, меня тоже)
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Добрый день. А что пишет на экране БК?
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
10 лет езжу почти пол миллиона пробег. на 407 купе. почему же оно никак не ломается? только расходники менялись.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Marsel, потому что кто-то ездит, как наездник, забивает болт, а кто-то за машиной ухаживает, вот они и ездят долго и без поломок
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
какой пробег у машинки? Кат удалён?
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
кстати ещё можно попробовать почистить форсунки
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Привет! Отличный аппарат была такая. Попробуй проверь дмрв, посмотри если что и почистий дроссель, катушки свечи проверь, ещё посоветую проверить все датчики отвечающие за топливную смесь. Машина надёжная сто процентов мелочь какая нибудь мозги делает. Удачи!
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Если кат на месте удали его нахер и прошей на Stage 1 Lite. И лей только 95 либо 98
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Вообщем,был у меня сей аппарат,отличный пепелац,да есть свои болячки,но у какой их нет,только у одной,новой!Смотрите на момент подсоса воздуха, а иначе будет так: складывается каталик, с характерным хлопковое "взрыва колеса", удаляйте и ставите пламегас и обманку на вторую лямбду,дальше выйдет из строя клапан абсорбера,меняется 5мин,форсунки можно поменять на бош,если сименс стоит,потом чип или оба чипа управления катушкой если мозги магнэти марелли, ну и катушка,а все дело было у меня в механическом ЕГР на подмес воздуха в отработанные газы к выпускному клапана,насос к нему тоже умер и каналы обычно забивает шлаком,электронный ЕГР промывал и прочищал,вроде работал,вообщем хотите избежать таких танцев с бубном,перешейте на евро-3 уберите все эти эко-девайсы и вы не узнаете машину,так как с завода она шла евро-5+, из-за чего задушенна,от чего и страдает и техника, и владелец и его кошелёк, хорошо жилось только дилерам,понятно по чему.
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
привет
https://www.drive2.ru/l/793757…
смотри, может поможет
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Нравится
Ответить
26 февраля 2025
возможно катализатор помирает
Нравится
Ответить
28 февраля 2025
По ошибке Р0170 нужно проверять работу топливной системы в комплексе: давление топлива в рампе, время открытия форсунок, правильность работы Эл.заслонки, датчик дмрв и конечно блок эбу на корректную работу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем