Установка доп. радиатора на АКПП

153 000 км пробега

Как и многих владельцев Инсигнии, меня не обошла стороной типичная проблема — перегрев АКПП.

Обычно коробка не доставляла мне хлопот, но во время поездок на дачу по трассе проблема проявилась. При движении по трассе на относительно невысокой скорости, например, при максимально разрешённых 130 км/ч, коробка сильно нагревалась. Стрелка на приборной панели уходила вправо, опасно приближаясь к отметке 150 градусов.

После того как я съезжал с трассы в городскую суету с её скоростями 40-60 км/ч и остановками на светофорах, последствия перегрева давали о себе знать ещё некоторое время, выражаясь в сильных и резких ударах, то есть коробка «пиналась».

После посещения нескольких автосервисов, где мне сразу предлагали разобрать, заменить и собрать коробку, а также заплатить много денег, я нашёл отличный сервис на Екатерининском проспекте. За пару часов (спасибо Роману) мне установили дополнительный радиатор на АКПП и частично заменили трансмиссионную жидкость (предыдущую замену я делал 8000 километров назад).

Проблема была устранена, вложения оказались минимальными. Я всё проверил и испытал.

В итоге:
Радиатор охлаждения АКПП 6000 р.
шланг термостойкий 2шт. 2000 р.
Жидкость транс. ATF Dexron VI 6000 р.

Установка радиатора 5000 р.
замена ЖТ АКППП 2000 р.

Итого: 21 000 р.
10
Комментарии6
5 июня 2024
На рестах и так стоит радиатор, и что у тебя на фото, у меня такая же температура
Нравится
Ответить
5 июня 2024
Андрей, это сейчас такая, а была на 150
Нравится
Ответить
1
5 июня 2024
Тимур, но радиатор то стоит с завода!
Нравится
Ответить
2
18 июня 2024
Андрей, печально, что он перестал выполеять определённую им на заводе функцию)
Нравится
Ответить
1
24 октября 2024
Тимур, а Вы в СПб делали? У меня такая же проблема, как и у Вас. Надо бы ее решить.
Нравится
Ответить
28 декабря 2024
Денис, да в Питере.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем