Установка доп. радиатора на АКПП
153 000 км пробега
Как и многих владельцев Инсигнии, меня не обошла стороной типичная проблема — перегрев АКПП.
Обычно коробка не доставляла мне хлопот, но во время поездок на дачу по трассе проблема проявилась. При движении по трассе на относительно невысокой скорости, например, при максимально разрешённых 130 км/ч, коробка сильно нагревалась. Стрелка на приборной панели уходила вправо, опасно приближаясь к отметке 150 градусов.
После того как я съезжал с трассы в городскую суету с её скоростями 40-60 км/ч и остановками на светофорах, последствия перегрева давали о себе знать ещё некоторое время, выражаясь в сильных и резких ударах, то есть коробка «пиналась».
После посещения нескольких автосервисов, где мне сразу предлагали разобрать, заменить и собрать коробку, а также заплатить много денег, я нашёл отличный сервис на Екатерининском проспекте. За пару часов (спасибо Роману) мне установили дополнительный радиатор на АКПП и частично заменили трансмиссионную жидкость (предыдущую замену я делал 8000 километров назад).
Проблема была устранена, вложения оказались минимальными. Я всё проверил и испытал.
В итоге:
Радиатор охлаждения АКПП 6000 р.
шланг термостойкий 2шт. 2000 р.
Жидкость транс. ATF Dexron VI 6000 р.
Установка радиатора 5000 р.
замена ЖТ АКППП 2000 р.
Итого: 21 000 р.