Ниссан моего сердца
Мы вместе 10 лет, взяла его вот такусеньким, с нулевым пробегом. Он стоял в своей дурацкой оклейке в салоне Nissan (вот времена), и никто не хотел его покупать.
С первой встречи я поняла, что мы созданы друг для друга! Хоть и не водила механику с автошколы.
Но оказалось, в сравнении с пятеркой жигулей, на которой я училась, его коробка — просто божественный плавный джойстик от PS5. А 5 скоростей после после 4-ступенчатого автомата хюндая, который был у меня до, — это практически динамика Ламборгини, запертой в теле бегемота.
Мы вместе проехали 130 000 км, и я готова ответить за каждый. До 100 000 он вел себя как непобедимый король дорог, который готов преодолеть московские пробки и горные перевалы.
В 100 000 мы немного пролечились, обновили амортизаторы, припудрили бензонасос, начистили дроссельную заслонку, посмотрели цены на новые тачки и поняли, что ещё погоняем. Вот, гоняем: и только пластик скрипит, как потертое седло.
Неожиданный бонус весной, кстати: переобуваясь из шипов, кажется, что вы пересели на электрокар. Потому что на фоне грохота шипов летняя резина кажется беззвучной.