История моего Nissan Skyline Nardo Grey
Приветствую читателей!
Хотелось бы рассказать про свой старенький Nissan Skyline 1998 года выпуска, был куплен в 2011 году за 550к (не в лучшем состоянии)
И вот что мне досталось в 2011 году:
1) Мотор RB20DE NEO c погибшими маслосъемными колпачками, сфонил он из выхлопа на ура+ имел отличную трещину в выпускном коллекторе. Плюсом- жрал масло, как сумасшедший.
2) Завареный дифф- гори он в аду
3) Задние колы Куско- нефонтан
4) Передние сток стойки с короткими пружинами- лучшеб сзади было тоже самое
5) Тонкая МКПП- спасибо хоть на этом
6) Ужаснейшие диски без резины почти R16
7) Штук 40 вонялок в салоне
8) И еще нескончаемое множество колхоза и проблем им порожденных.
И что изменилось за эти 12 лет:
1) -Мотор RB20DE Neo- отправился к праотцам
-Мотор RB25DE Neo тоже отправился к праотцам, умудрившись некоторое время побыть с окончанием +Т, именно это и закончило его, в наследство от него перепало только колено номинал.
-Мотор RB25DET Neo стоит в нем сейчас:
-Турбина 45V4 с горячкой 21
— Степень сжатия около 8.6
— Прокладка Cometic 1.2
— Масляный радиатор Trust 7 рядов (штатный теплообменник убран из системы)
-Топливный регулятор SARD оригинал
— Впускной коллектор Greddy Style
— Фронтальный интеркуллер 550-180-65 (входа 63мм)
— Кастомный фронтальный пайпинг
— Равнодлинный выпускной коллектор
— дроссельная заслонка 80мм
— Улучшенный генератор на 110 ампер
— Топливная рейка HKS
— БлоуОфф HKS Super Sound
— Крышка ГРМ HPI
— Картерные газы уведены из мотора в маслопомойку
— Фильтр аля APEXI
— Трехслойный алюминиевый радиатор 60мм
— Электровентилятор ДВС 410мм
— 100% шланогов силикон или на фитингах
— Слив масла с турбины в поддон
— Убран полностью кондей
— Убрана механическая муфта охлаждения
— Кастомная крышка катушек
2) Коробка
— Штатная МКПП RB20DE NEO
3) Редуктор
— Torsen от Silvia Spec R с главной парой 4,3
4) Тормоза
— Sumitomo R34 4-поршня перед (310) и 2 зад (295)
5) Подвеска
— KYB New SR+ HKS springs (-4cm)
— Распорка перед GTR
— Распорки реактивных тяг N1
— Демпфер двигателя
— Регулируемые теншены на ШС
— Передние верхние рычаги N1
— Распорка салона
— Задняя верхняя распорка
— Задний стабилизатор S15 на полиуретане
— Задние развальные рычаги KTS
— Задние рычаги схождения KTS
— Задние тяги KTS
— Распорка заднего подрамника DS-Tech
— Алюминиевые шайбы заднего подрамника
— Алюминиевые подушки редуктора
6) Выхлоп
— Скример пайп (огня в массы)
— Толстый Даунпайп
— Трасса 5Zigen ProRacer
— Катализатор отсутствует
7) Колеса
— Kyowa R230 R18 9JJ ET20
— Проставки спереди +5мм и сзади +30мм
8) Кузов
— Крылья +2см GTR Style
— Капот GTR Style
— Передний бампер+ юбки GTR Style
— Пороги+ юбки GTR Style
— Задний бампер+ юбки GTR Style
— Карбоновые Расширения задних арок +5см GTR Style
— Воздухозаборник заместо левой фары
9) Салон
— Руль МОМО Rally и мелочевка всякая
10) Электроника
— ШЛЗ AEM UEGO
— Depo Fuel Press
— Depo Boost
— Depo Oil Temp
— Depo EGT
— Shadow FanController
— HKS EIDS Pro (Стабилизатор холостого хода)
— Greddy Infometer
Все самое интересное еще впереди, список будет пополняться!