Обслуживание движка (Пробег 112к)
Замена ремня ГРМ, штатный отбыл два срока, хватит с него. Хотя состояние было отличное, решил не испытывать судьбу. (Следующая на 170т)
Замена сальников распредвала
Замена маслосъемных колпачков
Развальцовка цилиндров
Замена машинного масла (Следующая на 122к)
Замена салонного фильтра
Компрессия — 12 в каждом цилиндре. Двигатель работает очень хорошо. Говорят для K4M 100к это фигня, а не пробег. На ютубе в комментах прочитал, что у одного парня этот движок ездит уже 800к без капиталки О_о.
На приборке ни один чек не горит, что не может не радовать сердце старого гренадёра. Машина вызывает только приятные эмоции. Стойкое ощущение, что она в идеале.
Есть тихий стук, еле слышный, в мастерской сказали, что какой-то из подшипников видимо начинает изнашиваться. Решено было дождаться усиления стука и тогда решить проблему, запариваться не стали. Заехал на мойку в конце дня, помылся, освежился. На этом пока всё.
В планах купить диагностический автосканер Rokodil ScanX c блютус модулем. Стоит всего 1700, подключу к магнитоле и буду отслеживать логи. В планах также обслужить коробку, может масло поменяю, но денег уже нифига не осталось, ближе к зиме сделаю.