ну это сервис ,если нет знаний и навыков в этом двигателе. там снимается верхняя крышка, но чтобы ее снять , надо снять впускной коллектор, егр и куча крепежей проводки . сразу имеет в наличии прокладку самой крышки и прокладки набор всей крышки. регулируется зазор по щупам каждого цилиндра. на Drive2.ru есть описание этой процедуры. короче я сам не лез. лучше сервис. и это не дёшево.
Как-то было дело, хотел для себя отрегулировать клапана и решил поинтересоваться сколько будет стоить в РОЛЬФ у дилеров, на что я был приятно удивлён! Когда меня связали с механиком и я спросил его какова сумма будет процедуры регулировки клапанов он мне ответил, а что с ними не так? Я ему сказал, так, для себя. Говорю ему, когда к вам приезжает автомобиль на т.о., при определённом пробеге в мануале написано требуется проверка зазоров клапанов! Так он мне определённого ничего не ответил! Говорит, если не беспокоят, то и не надо туда лазить! Я так понимаю что никто в т.о. их не регулирует!На 140000км. менял форсунки, заодно проверил клапана, в принципе были в норме! Чуть-чуть подкорректировал!
Регулировка клапанов в двигателе не простое дело. Советую поискать правильного моториста. У меня после регулировки машина поехала по другому, знакомые подумали что я "чипанул" движок. И ещё совет масло заливайте которое производят арабы.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств