Добавляем комфорт в "Японский УАЗик"
Хочу поделиться опытом и описать свой путь борьбы за комфорт в автомобиле, который некоторые называют "Японским УАЗиком".
Конечно, это ирония и Паджеро комфортне даже Патриота, но в каждой шутки есть только доля шутки..
В основе Мицубиси Паджеро Спорт лежит пикап Л200, машина отличная, но достаточно простая и "утилитарная". Потому в МПС, несмотря на то, что это Паджеро, не так и много этого самого "Паджеро". И есть моменты, которые хочется улучшить.
Купленный мной в далеком уже 2020м году Паджеро был в достаточно простой комплектации. А значит с завода многое было выполнено по "программе минимум", что доставляло определённые неудобства. Плюс состояние некоторых элементов салона было немного печальным ввиду возраста и отношения прошлых хозяев.
Потому с первых дней я занялся самостоятельным дооборудованием автомобиля.
Первым и самым простым шагом я заменил затертые кнопки на руле, а также поставил ручку на потолок со стороны водителя. В моей комплектации на её месте стояли "заглушки".
Следующий шаг был более серьёзным и даже "неожиданным" для меня.
Вернувшись с очередного выезда на бездорожье, я обнаружил, что потерял пластиковый кожух на противотуманке.
Как известно, на бездорожье с машины отваливается все ненужное :)
На фото, слева видно, что нет заглушки вокруг птф.
Решил поискать нужную деталь по авторазборам. И чудо, я нашёл точно такой-же паджеро в разборе в своём городе.
Стоит бедняга, этой машине неповезло, но часть его теперь будет жить в другом Паджеро.
Восполняю утраченное:
Купив потерянную деталь, я сразу заинтересовался, а что ещё можно найти для себя...
Таким образом поехав за маленькой пластмасской, домой я возврашался с комплектом оригинальных кожаных сидений, новым подлокотником и селектором АКПП.
Паджеро с десятью сидениями, а ведь у меня нет категории Д :)
Получил я как раз то чего мне нехватало - кожаные сидения, со всеми электороегулировками (которых гораздо больше по сравнению с родными). То что нужно, дабы спасти спину в дальних поездках.
Салон сразу стал выглядеть интереснее и опрятнее.
Новые сидения оказались гораздо удобнее родных, но для полного комфорта я применил распространённое решение для Паджеро Спорт, а именно - установка сидений на проставки.
Решил "лифтануть" внедорожник, и начал с сидений. :)
Приобрёл комплект проставок, так что теперь "высоко сижу, далеко гляжу" :)
Следующее, что меня не совсем устраивало - это штатная магнитола.
С завода в автомобиле 2014 года мультимедиа была выполнена по последнему слову годов 2000-ных. А именно - 1din магнитола, где из "современных примочек" в наличии была только поддержка mp3 CD.
Родной магнитофон:
Простая панель - "низкий" вариант с обычным БК.
Потому я был озадачен поиском родной консоли с возможностью установки более крупных автомагнитол.
А это редкий товар как оказалось.
На поиск ушло больше года, но повезло отыскать в продаже комплект из оригинальной рамки и бортового компьютера под неё.
Под новый формат было заказано головное устройство на базе ОС Андроид.
Теперь вместо "низкой" приборной панели, у меня стоит штатная двухэтажная рамка от максимальной комплектации, в которую встало новое ГУ.
Конечно, не принебрег возможностью установить камеру заднего вида.
Место штатной 1-дин музыки снизу заняла полочка, купленная в магазине запчастей для автоваза).
Теперь "торпедо" приобрело законченный вид, уже нет ощущения, что сидя в салоне я "возвращаюсь в 2007год". :)
Ещё одним элементом, что в Паджеро Спорт, на мой взгляд, выполнен не совсем удобно - багажник. Да, он огромен и позволяет перевозить крупногабаритные предметы. Однако в нем отсутствует "подпол" и какие либо органайзеры.
А я, как любитель путешествовать далеко, в том числе и на умеренном бездорожье, постоянно вожу множество нужных вещей. Всё это было разложенно по спортивным сумкам, и валялось в багажнике просто так.
Такой бардак, что со мной ежедневно, меня не устраивал.
А когда нужно было что-то найти/достать/использовать. Приходилось порой все содержимое доставать из сумки.
Самый логичный шаг - приобретение органайзера.
Да, я потерял 14 сантиметров высоты багажника, но приобрёл несравненно больше, а именно пустой багажник, при том факте, что всё нужное у меня с собой.
Удобный доступ к вещам, а боковое отделение отлично подходит под канистру.
Для меня самое то.
Сложенные задние сидения вместе с органайзером позволяют организовать при необходимости спальное место.
Место выходит не очень длинное, но с моим ростом в 175 вполне можно поместится. Для людей повыше существуют варианты спальников-органайзеров, с возможностью организации более удобного спального пространства. Но они съедают уже 25 см багажника, а на такую жертву я не готов.
Таким образом, неторопясь за примерно 2,5 года я доработал салон под себя, теперь можно путешествовать с комфортом.