Добавляем комфорт в "Японский УАЗик"


Хочу поделиться опытом и описать свой путь борьбы за комфорт в автомобиле, который некоторые называют "Японским УАЗиком".
Конечно, это ирония и Паджеро комфортне даже Патриота, но в каждой шутки есть только доля шутки..

В основе Мицубиси Паджеро Спорт лежит пикап Л200, машина отличная, но достаточно простая и "утилитарная". Потому в МПС, несмотря на то, что это Паджеро, не так и много этого самого "Паджеро". И есть моменты, которые хочется улучшить.
Купленный мной в далеком уже 2020м году Паджеро был в достаточно простой комплектации. А значит с завода многое было выполнено по "программе минимум", что доставляло определённые неудобства. Плюс состояние некоторых элементов салона было немного печальным ввиду возраста и отношения прошлых хозяев.
Потому с первых дней я занялся самостоятельным дооборудованием автомобиля.
Первым и самым простым шагом я заменил затертые кнопки на руле, а также поставил ручку на потолок со стороны водителя. В моей комплектации на её месте стояли "заглушки".

Следующий шаг был более серьёзным и даже "неожиданным" для меня.
Вернувшись с очередного выезда на бездорожье, я обнаружил, что потерял пластиковый кожух на противотуманке.
Как известно, на бездорожье с машины отваливается все ненужное :)
На фото, слева видно, что нет заглушки вокруг птф.

Решил поискать нужную деталь по авторазборам. И чудо, я нашёл точно такой-же паджеро в разборе в своём городе.
Стоит бедняга, этой машине неповезло, но часть его теперь будет жить в другом Паджеро.
Восполняю утраченное:

Купив потерянную деталь, я сразу заинтересовался, а что ещё можно найти для себя...
Таким образом поехав за маленькой пластмасской, домой я возврашался с комплектом оригинальных кожаных сидений, новым подлокотником и селектором АКПП.
Паджеро с десятью сидениями, а ведь у меня нет категории Д :)

Получил я как раз то чего мне нехватало - кожаные сидения, со всеми электороегулировками (которых гораздо больше по сравнению с родными). То что нужно, дабы спасти спину в дальних поездках.
Салон сразу стал выглядеть интереснее и опрятнее.
Новые сидения оказались гораздо удобнее родных, но для полного комфорта я применил распространённое решение для Паджеро Спорт, а именно - установка сидений на проставки.
Решил "лифтануть" внедорожник, и начал с сидений. :)
Приобрёл комплект проставок, так что теперь "высоко сижу, далеко гляжу" :)

Следующее, что меня не совсем устраивало - это штатная магнитола.
С завода в автомобиле 2014 года мультимедиа была выполнена по последнему слову годов 2000-ных. А именно - 1din магнитола, где из "современных примочек" в наличии была только поддержка mp3 CD.
Родной магнитофон:
Простая панель - "низкий" вариант с обычным БК.

Потому я был озадачен поиском родной консоли с возможностью установки более крупных автомагнитол.
А это редкий товар как оказалось.
На поиск ушло больше года, но повезло отыскать в продаже комплект из оригинальной рамки и бортового компьютера под неё.
Под новый формат было заказано головное устройство на базе ОС Андроид.
Теперь вместо "низкой" приборной панели, у меня стоит штатная двухэтажная рамка от максимальной комплектации, в которую встало новое ГУ.
Конечно, не принебрег возможностью установить камеру заднего вида.

Место штатной 1-дин музыки снизу заняла полочка, купленная в магазине запчастей для автоваза).
Теперь "торпедо" приобрело законченный вид, уже нет ощущения, что сидя в салоне я "возвращаюсь в 2007год". :)

Ещё одним элементом, что в Паджеро Спорт, на мой взгляд, выполнен не совсем удобно - багажник. Да, он огромен и позволяет перевозить крупногабаритные предметы. Однако в нем отсутствует "подпол" и какие либо органайзеры.
А я, как любитель путешествовать далеко, в том числе и на умеренном бездорожье, постоянно вожу множество нужных вещей. Всё это было разложенно по спортивным сумкам, и валялось в багажнике просто так.
Такой бардак, что со мной ежедневно, меня не устраивал.

А когда нужно было что-то найти/достать/использовать. Приходилось порой все содержимое доставать из сумки.
Самый логичный шаг - приобретение органайзера.

Да, я потерял 14 сантиметров высоты багажника, но приобрёл несравненно больше, а именно пустой багажник, при том факте, что всё нужное у меня с собой.
Удобный доступ к вещам, а боковое отделение отлично подходит под канистру.
Для меня самое то.
Сложенные задние сидения вместе с органайзером позволяют организовать при необходимости спальное место.
Место выходит не очень длинное, но с моим ростом в 175 вполне можно поместится. Для людей повыше существуют варианты спальников-органайзеров, с возможностью организации более удобного спального пространства. Но они съедают уже 25 см багажника, а на такую жертву я не готов.
Таким образом, неторопясь за примерно 2,5 года я доработал салон под себя, теперь можно путешествовать с комфортом.
17
Комментарии6
8 января 2024
Здравствуйте а кожанные сидения встают без доработок как их подключать? И какую магнитолу поставили напишите пожалуйста. К тому же сиденья кожанные идут с подушками безопасности как все это подключить
Нравится
Ответить
17 марта 2024
Сидения встают нормально, посадочные одинаковые. Проводку мне дорабатывали, я на разборе вместе с сидениями забрал и разъемы от проводки "донора". Их просто отрезали.
Подушки не пытался подключить. Подозреваю там ещё датчики нужны дополнительные, не думал даже об их подключении.
Нравится
Ответить
16 марта 2024
Напишите пожалуйста модель магнитолы
Нравится
Ответить
17 марта 2024
Я даже не знаю, что это за ГУ. :) Вышло так, что этой темой я никак не запаривался. Увидел что коллеге на его Паджеро поставили ГУ в двойную приборку, просто приехал в тот же сервис с фразой "хочу точно также, как вы делали неделю назад этому господину".
Могу дать ссылку на сервис, тут, в Екатеринбурге, где делал, они может подскажут.
Навитола
yandex.ru/maps/org/navitola/10…
Нравится
Ответить
6 апреля 2025
Сравнивать Паджеро спорт и патриот это не очень хорошая идея Паджеро лучше патриота по качеству и комфорту
Нравится
Ответить
6 апреля 2025
Богдаха, Это было написано с иронией конечно. Тут больше про то, что относительно других Японских внедорожников, Л200 и Спорты этих годов были весьма скудны по "опциям комфорта".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем