Таких уже не делают
12 раз Mitsubishi забирал 1 место на выматывающем автопробеге Дакар. Это ветеран джиперского движения. Даже единичная победа — это реальный подвиг. А в случае с Паджеро — абсолютный рекорд.
С кем четвёртый Паджерик только не сравнивали: и с олдскульным УАЗ Patriot, и с Танком 300 (хотя не понятно почему, учитывая его голые покрышки по внедорожным меркам). В очередной раз японцы доказали, что они гуру полноприводных технологий.
Удивило, что люди особо не тянутся за гарантией, полагая, что машина не сломается как минимум в ближайшие 10 лет.
Печка, что надо (вопреки слухам). Греет, мама не горюй. Салон огромный, про багажник даже говорить нет смысла.
Из минусов по внедорожье — короткоходные независимые подвески заставляют колёса раньше отрываться от земли. В целом, это небольшая проблема, но бездумно давить на газ не получится — придётся изучить повадки машины.
Передняя полусфера, фары и лобовое стекло защищены бронеплёнкой. Альтернатива Паджерику только Прадо (новый, кстати, вышел в этом году). Его реально обновили, это не очередной рестайлинг, и представили сразу в двух версиях, отличаются они дизайном кузова.
Могу сказать, что ездить на Паджеро в максимальной комплектации очень приятно. Хотя не обошлось и без дополнительных фишек, ну это уже кому как.
Классно, что у него есть жёсткая блокировка центра и понижающая передача. А для особо непроходимых мест — кнопка принудительного замыкания ещё и заднего дифференциала. Понятно, что расход у такой машины нехилый.
Но с фирменной трансмиссией Super Select можно выбирать только одну пару ведущих колёс с прицелом на экономию топлива или вариант 4х4 для лучшей устойчивости.
А как вы относитесь к четвёртому Паджеро?