Стали ближе со своей ласточкой… или Замена масла в вариаторе!
Залезли с Сашкой вчера туда, куда обычно сыкотно, так как слишком много болтов, слишком марко и иногда слишком неудобно подлезать. А все началось в тот момент, когда на очередной СТО мне за полную замену масла в вариаторе со съемом поддона зарядили около 30к!
Для замены раз в 40-50 тысяч деньги, вроде, небольшие, но я не чувствовал бы себя спокойно не увидев сам состояние сливаемой жижи и количество выработки на магнитах - а Сашка вообще не задумываясь произнес «Да давай сами поменяем, че там»
Сейчас пробег 164 000 (купил на 139), и по следующим признакам сложилось впечатление, что в этой коробке масло не меняли ни разу или очень давно:
•на сливном болту не было следов воздействия ключей (ни коцок, ни отличия по цвету), а также его пришлось сдергивать (если что, там нужен ключ на 19)
•прокладка поддона прилипла к нему настолько, что пришлось отдирать ее сначала резаком, а потом и шуриком с насадкой Металлическая щетка •слитый сироп был вонючим и темно-коричневым (вот это прям вопрос, ведь, насколько понимаю масло для вариаторов бывает красным или зеленым… просветите в комментариях)
А так, алгоритм замены такой: •снять защиту картера •выкрутить сливной болт (слить) •скрутить поддон вариатора (слить) •скрутить фильтр грубой очистки (слить)
•промыть поддон и фильтр обезжиркой (выработка, которую притянули магниты была похожа на мазут и очень мелкой крошкой в малом количестве) •снять нижнюю часть левого подкрылка
•снять теплообменник и заменить фильтрик внутри (это самое муторное, очень сложно подлезть к теплообменнику - там надо и сверху со съемом аккума, и снизу наощупь)
•все это время масло будет продолжать стекать (можно еще продуть через теплообменник, но нас уже время поджимало; вообще, кстати, на все ушло больше 4 часов без остановки)
•следить за всеми резиночками и прокладками (прокладка на поддоне, резинка на фильтре грубой очистки, резинка в мелком фильтре и резинка в теплообменнике) •все обратно закрутить •залить новое масло через воронку в трубку щупа.
У меня вышло полторы канистры, то есть 6 литров. При этом около полулитра разлил, не рассчитав пропускную способность узкого отверстия трубки щупа
Бонусом почистили заслонку дросселя
Выбирая трансмиссионное масло, остановился на Sintec cvtf multi, потому что: 1) подходящий допуск - j4 присутствует 2) уже почти год льем моторное масло этой фирмы в двигатели своих Outlander 3, Audi q7, Audi a3, Toyota Caldina (хотя вот приятель залил синтек в тойоту Карина, и у него синий дым из выхлопа пошел, хз)
3) официально оригинального митсушного масла сейчас не найти, а на зарекомендовавшие себя ранее альтернативные варианты стали появляться негативные рекомендации, типа палёнка с резким запахом (но давайте по-честному, я не разбираюсь в масле, это тоже будет эксперимент)
Пишу эту запись на второй день после замены масла. Проехал 3 раза. Увеличилась динамика разгона в диапазоне 40-90 км/ч. А когда с места в положении D отпускаешь педаль тормоза, машина как и должно быть начинает резвое движение вперед - раньше было вяленько, а иногда могла и не поехать. Раньше еще спустя час передвижений вариатор начинал жужжать, на днях проверю на трассе
Расходники: •прокладка поддона •уплотнительное кольцо болта сливного отверстия •фильтр в теплообменник •резиновое кольцо в теплообменник •трансмиссионное масло
Вы существенно облегчите себе жизнь, если воспользуетесь подъемником и поднимете машину с выкрученными влево колесами (для снятия подкрылка и доступа к теплообменнику)
доброго времени суток, вопрос только по потраченным финансам 6т.р. как то маловато. мне меняли масло по знакомству на оутлендере3 лет так 5 назад только масло вышло 8 т. р. сам покупал ( полная замена) + работа 5т.р.
Трофимов Вадим, Трофимов Вадим, я бы прикрепил скрины с чеками, но в ответы нельзя. Ваш вопрос на эту тему на единственный, поэтому напишу и остальным скопирую: •Прокладка сливной пробки 90р •Прокладка поддона 1680р •Фильтр в теплообменнике 870р •Прокладка (кольцо) в теплообменнике 460 •Фильтр грубой очистки менять не стал, просто промыл обезжиркой •Масло заказал на озоне - канистру 4 литра я покупал за 1800-2000р (сейчас посмотрел, стоит 2830) купил 3 канистры, думал, еще промою, где-то читал, но за время пока готовился морально к замене, передумал это делать, в итоге у меня просто осталось масла еще на один раз заменить •ну и менял сам - бесценно
Зелёный лимузин, я думаю, что весь секрет в выгодной стоимости масла: •Прокладка сливной пробки 90р •Прокладка поддона 1680р •Фильтр в теплообменнике 870р •Прокладка (кольцо) в теплообменнике 460 •Фильтр грубой очистки менять не стал, просто промыл обезжиркой •Масло заказал на озоне - канистру 4 литра я покупал за 1800-2000р (сейчас посмотрел, стоит 2830) купил 3 канистры, думал, еще промою, где-то читал, но за время пока готовился морально к замене, передумал это делать, в итоге у меня просто осталось масла еще на один раз заменить •ну и менял сам - бесценно
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств