ВТОРОГОДНИК
Четырнадцать месяцев прожито вместе в тёплых, дружеских чувствах. Машина продолжает радовать, дарит тепло зимой и прохладу летом. В правильности своего выбора убеждаюсь ежедневно, ежечасно, ежеминутно. При движении город-трасса ⁵⁰/⁵⁰ укладываюсь в 8,5 литров.
При активации ECO MODE в eco-овощном городском режиме укладываюсь в 10 литров. Кстати, в режиме eco всё не так печально как думал, особенно при пробочном рваном движении, зато реально помогает экономить горючку.
Отключить, как и активировать сей режим можно легко и в любой момент, по кнопке. Удобно. Двигаться по городу комфортно, равно как и на дальний межгород. Багажник способен принять в себя всё необходимое для путешествий.
Правда в этом случае, да ещё при полном салоне, о ночёвке в машине можно забыть. Зато преодолевать расстояния на китауте можно с комфортом. Машина располагает как к движению на короткие дистанции, так и забегам на длительные автопутешествия.
Люк в крыше удобное дело. Помогает быстро остудить салон в летний зной при отсутствии дождя. Классный доп! Признаться, кондиционерам предпочитаю свежий воздух в салоне с открытыми окнами и люком.
Кондёром пользуюсь на трассе в скоростном загородном режиме. Мультимедиа Teyes cc3 2k дарит удовольствие от своего звучания и возможностей. Звучание нравится, навигатор работает хорошо. Замечаний к работе мультимедиа нет. Дружба с китаутом продолжается.
Полёт нормальный. Именно поэтому, за примерное поведение, китаут остаётся на второй год.
Одометр 14 900 км.