проблемы Mitsubishi Galant VIII

5 марта 2025
517
подскажите пожалуйста,чего стоит опасаться и какие слабые места у машинки есть? да и в целом - просьба к владельцам,опишите её пожалуйста.
4
Комментарии24
Кузов смотри весь, гниет сильно, и gdi мотор не бери, катался на 6а13 акпп передний привод, кроме кузова проблем не было
Нравится
Ответить
1
Евро берите и если авто облужено было, то проблемм почти нет, амер вообще простой как автоваз. Про кузова молчу, тут основная беда
Нравится
Ответить
4
5 марта 2025
гниют задние арки, если двигатель GDI следите за фильтриком ТНВД, замена его занимает 5 минут а проблем может доставить море. А ну и много рычадная подвеска, об езжайте ямы. В целом хороший самолёт.
Нравится
Ответить
4
Так ну у меня основной косяк был в оборотах, скакали машина глохла раз в пару дней, оказалась гофра пробита и лямбда зонд нижний под замену. А ну и пороги с арками гнилые к этому привыкай. А вот я продаю полностью отремонтированный экземпляр ещё и с обвесом! Купи пж
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
Зелёный грузовик,хороший аппарат...я продаю, купи пж🤣🤣
мочишь чел))
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
езжу на 6а13тт. кузов гниёт. дно кстати нет. электрике плохо особенно когда качается улем аккумулятора , плакать хочется
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
Дорогая подвеска,рычагов дохрена и больше. 6а13 без проблемный. АКПП в принципе тоже живёт. Главное кузов,стаканы и тд. остальное дело наживное)
Нравится
Ответить
У меня было два американца 2.4л.
Авто крайне надежный,но большой расход и дорогие запчасти,как на все митсу,потом была тоёта и понял,что митсу не мое)))
Нравится
Ответить
2
5 марта 2025
Авто норм смотри ккзов (днище и задние арки с порогами, амер прост, запчасти есть везде, акпп простит все кроме отсутствия масла, европеец по салону интереснее чем амер но тут на вкус и цвет обслуга по уене приоры местами даже дешевле. Есть в продаже
Нравится
Ответить
3
За 5 лет владения на что обратил внимание. Американец. 4g64. Вечно текущая клапанная крышка (вылечил заменой крышкой от 4g69). Проблема с массой двигателя (сгнивает, как итог пробивает катушки, дальше как повезет либо предохранитель либо блок управления двигателя). Задние рычаги схождения. Втулка рычага закисает с болтом регулировочным. Вытащить тяжело. Убивают подрамник при извлечении болта. Как итог хреново выставляемое схождение и новый подрамник. Ужасный свет фар. Даже на новых. Либо колхоз на ксенон либо мини линзы исправят ситуацию. В целом, взял бы снова? Да. Почти не убиваемая. Ну кузов для этих ведерок 20лет уже сложно найти достойный.
Нравится
Ответить
2
5 марта 2025
6 а 13. Зависит от бывшего хозяина. Я езжу кайвую. Европеец. Атмосверник 2.5. И по городу и на трассе может себя проявить.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
gdi можно но 2 поколения, и нужно внимательно ТНВД просмотреть , кузов слабый к корозии 6а13 , 6а13 ТТ , 4g 63 , крайне зарекомендовали себя , полный привод у старших комплектаций максимально живучий в целом тачка огонь
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
ходовка много рычажная по карману бьёт кстати
Нравится
Ответить
5 марта 2025
ещите живой кузов очень сильно гниют задание арки и пороги, мотор только 2 или 2,4. джй мотор дорого и многоие запчасти тяжело найти. , в целом неплохо вариант, если поищите на МКП левый руль то пушка будет, смотрите разболтовку колёс на некоторых версиях 114.3 на 4 если память не изменяет диски дороговато стоят, так что ищите 5 на 114.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
Devil Dark, а что не так с 2,5 ?
Нравится
Ответить
5 марта 2025
Зелёный лимузин, пойдёт забыл про него.
Нравится
Ответить
5 марта 2025
Из проблем только кузов,года взяли своё,все сто можно было переварить переварено,что можно было заантикорить заантикорено в 3 слоя,живых нет уже
Если надумаешь брать то не смотри на эту машину через розовые очки типо да я восстановлю,я покрашу я еще что то сделаю
Не сделаешь скажу сразу,за него мало кто возьмется в малярке,болы все стали одно целое с кузовом
Нравится
Ответить
2
6 марта 2025
ты гонишь, всё делают,запчасти не дорого
Нравится
Ответить
5 марта 2025
Всем привет. Был американец на 2.4 литра и европа с 6а13 Европа пободрее и динамика и управляемость но в целом что тот что другой на дороге так себе стоит. Проблем с ними не было ни с одним ни с другим, хотя американца вообще не обслуживал, даже грм на ходу оборвало у амера и все равно ни чего не загнуло ни где. у меня даже кузова хорошие были. внешний вид нравится у него. Хороший аппарат 👍
Нравится
Ответить
Самая удачная связка 6А13+механика
Если это будет ещё и европеец - сказка, кожа, климат, люк, комфорт и динамика на уровне
На что обратить внимание?
Передние шаровые на прямых рычагах, очень злая шутка японцев.
Задние арки и карманы, они в наше время уже гниют сильно.
Если в технике что понимаешь, то на 6А13 имеет смысл спросить про обслугу трамблёра.
Если будешь брать GDI(Не надо пожалуйста), сразу проверить ТНВД, фидьтрики, и не экономить на топливе.
у Американцев самый крепкий кузов, но у них самый посредственный внешний вид, дешёвые салоны, и овощные моторы, зато у них макферсон, и шаровые не отстёгиваются.
Японец(только пруль) самый интересный, редкий и дорогой вид, жир + меха + 6А13ТТ+4wd, и можешь трехбуевенным автолюбителям поджопники выдавать.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 марта 2025
1. Американцы. Их слабое место я считаю только кузов (владел им). Следи за кузовом.
2. Европейцы. Их слабые места так же кузова. Помимо кузова - это GDI моторы и много рычажная подвеска (она хорошая, но следить за ней нужно внимательнее, чем за обычной подвеской)
3. Японцы. (Тоже владел им). Пожалуй самый качественный вариант, но проблемы те же, что и у европейцев + сложнее подобрать запчасть, так как в моем случае я даже лямбду с третьего раза подобрал в цель (сопротивление не подходило на двух прошлых). Так и ДМРВ тоже по сопротивлению не подходило, хотя к остальным авто он шел спокойно.
Итог : лучший в плане экономии будет американец. Владел и амером и японцем. Но амер не подарит тех эмоций, что европеец и японец, потому что кузов не такой хищный и подвеска не такая «спортивная».
Насчет GDI скажу, что на японце у меня был такой мотор (затрахался).
Gdi, как задумка для того времени хорошая. Но в наше время они уже отмирают через раз (ТНВД).
Нравится
Ответить
5 марта 2025
арки задние гниют, как и сказали. от них еще дырка может погнить у бензобака. у меня 2.0 на 132лс двигатель. не помню как точно он называется. сейчас 240к пробега, к двигателю претензий нет. вовремя менял все что нужно менять. свечи, грм, масло. с коробкой же история.
часто меняю лампы на противотуманках.
на 225к пробега поменял тормозные трубки.
ещё слышал что бывают проблемы с электрикой, но тут думаю от условий зависит. если норм за машиной следили, то проводка норм будет нет. если кто-то из владельцев делал машину в сырости, то может и прогнить к большим пробегам
Нравится
Ответить
6 марта 2025
Машина была хорошая лет 10 назад,сейчас лучше брать другое
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем