гниют задние арки, если двигатель GDI следите за фильтриком ТНВД, замена его занимает 5 минут а проблем может доставить море. А ну и много рычадная подвеска, об езжайте ямы. В целом хороший самолёт.
Так ну у меня основной косяк был в оборотах, скакали машина глохла раз в пару дней, оказалась гофра пробита и лямбда зонд нижний под замену. А ну и пороги с арками гнилые к этому привыкай. А вот я продаю полностью отремонтированный экземпляр ещё и с обвесом! Купи пж
У меня было два американца 2.4л. Авто крайне надежный,но большой расход и дорогие запчасти,как на все митсу,потом была тоёта и понял,что митсу не мое)))
Авто норм смотри ккзов (днище и задние арки с порогами, амер прост, запчасти есть везде, акпп простит все кроме отсутствия масла, европеец по салону интереснее чем амер но тут на вкус и цвет обслуга по уене приоры местами даже дешевле. Есть в продаже
За 5 лет владения на что обратил внимание. Американец. 4g64. Вечно текущая клапанная крышка (вылечил заменой крышкой от 4g69). Проблема с массой двигателя (сгнивает, как итог пробивает катушки, дальше как повезет либо предохранитель либо блок управления двигателя). Задние рычаги схождения. Втулка рычага закисает с болтом регулировочным. Вытащить тяжело. Убивают подрамник при извлечении болта. Как итог хреново выставляемое схождение и новый подрамник. Ужасный свет фар. Даже на новых. Либо колхоз на ксенон либо мини линзы исправят ситуацию. В целом, взял бы снова? Да. Почти не убиваемая. Ну кузов для этих ведерок 20лет уже сложно найти достойный.
gdi можно но 2 поколения, и нужно внимательно ТНВД просмотреть , кузов слабый к корозии 6а13 , 6а13 ТТ , 4g 63 , крайне зарекомендовали себя , полный привод у старших комплектаций максимально живучий в целом тачка огонь
ещите живой кузов очень сильно гниют задание арки и пороги, мотор только 2 или 2,4. джй мотор дорого и многоие запчасти тяжело найти. , в целом неплохо вариант, если поищите на МКП левый руль то пушка будет, смотрите разболтовку колёс на некоторых версиях 114.3 на 4 если память не изменяет диски дороговато стоят, так что ищите 5 на 114.
Из проблем только кузов,года взяли своё,все сто можно было переварить переварено,что можно было заантикорить заантикорено в 3 слоя,живых нет уже Если надумаешь брать то не смотри на эту машину через розовые очки типо да я восстановлю,я покрашу я еще что то сделаю Не сделаешь скажу сразу,за него мало кто возьмется в малярке,болы все стали одно целое с кузовом
Всем привет. Был американец на 2.4 литра и европа с 6а13 Европа пободрее и динамика и управляемость но в целом что тот что другой на дороге так себе стоит. Проблем с ними не было ни с одним ни с другим, хотя американца вообще не обслуживал, даже грм на ходу оборвало у амера и все равно ни чего не загнуло ни где. у меня даже кузова хорошие были. внешний вид нравится у него. Хороший аппарат 👍
Самая удачная связка 6А13+механика Если это будет ещё и европеец - сказка, кожа, климат, люк, комфорт и динамика на уровне На что обратить внимание? Передние шаровые на прямых рычагах, очень злая шутка японцев. Задние арки и карманы, они в наше время уже гниют сильно. Если в технике что понимаешь, то на 6А13 имеет смысл спросить про обслугу трамблёра. Если будешь брать GDI(Не надо пожалуйста), сразу проверить ТНВД, фидьтрики, и не экономить на топливе. у Американцев самый крепкий кузов, но у них самый посредственный внешний вид, дешёвые салоны, и овощные моторы, зато у них макферсон, и шаровые не отстёгиваются. Японец(только пруль) самый интересный, редкий и дорогой вид, жир + меха + 6А13ТТ+4wd, и можешь трехбуевенным автолюбителям поджопники выдавать.
1. Американцы. Их слабое место я считаю только кузов (владел им). Следи за кузовом. 2. Европейцы. Их слабые места так же кузова. Помимо кузова - это GDI моторы и много рычажная подвеска (она хорошая, но следить за ней нужно внимательнее, чем за обычной подвеской) 3. Японцы. (Тоже владел им). Пожалуй самый качественный вариант, но проблемы те же, что и у европейцев + сложнее подобрать запчасть, так как в моем случае я даже лямбду с третьего раза подобрал в цель (сопротивление не подходило на двух прошлых). Так и ДМРВ тоже по сопротивлению не подходило, хотя к остальным авто он шел спокойно. Итог : лучший в плане экономии будет американец. Владел и амером и японцем. Но амер не подарит тех эмоций, что европеец и японец, потому что кузов не такой хищный и подвеска не такая «спортивная». Насчет GDI скажу, что на японце у меня был такой мотор (затрахался). Gdi, как задумка для того времени хорошая. Но в наше время они уже отмирают через раз (ТНВД).
арки задние гниют, как и сказали. от них еще дырка может погнить у бензобака. у меня 2.0 на 132лс двигатель. не помню как точно он называется. сейчас 240к пробега, к двигателю претензий нет. вовремя менял все что нужно менять. свечи, грм, масло. с коробкой же история. часто меняю лампы на противотуманках. на 225к пробега поменял тормозные трубки. ещё слышал что бывают проблемы с электрикой, но тут думаю от условий зависит. если норм за машиной следили, то проводка норм будет нет. если кто-то из владельцев делал машину в сырости, то может и прогнить к большим пробегам
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств