Каризма 1.6 АТ или как пересесть с лады на автомобиль
Предыстория
Два года назад брали с девушкой машину, первую для нас, чтоб покататься и для собственного удобства по городу. Покупали двенашку купе, катались первое время довольными, немного было поначалу вложений, но для автоваза за 175 тысяч это нормально.
Красили, варили — все как у всех. С каждым разом становилось всё хуже и хуже, поломки становилось ежемесячными и из раза в раз крупнее и крупнее. Причем в дни зарплаты и аванса, как ни странно.
И в середине мая окончательно достала нас эта стабильность поломок два раза в месяц, продали. И занялись поисками чего-то другого.
Смотрели разные авто в сумму продажи двенашки, желательно было взять не автоваз, а точнее не брать автоваз вовсе. Смотрели иномарки. Очень большое количество съеденных машин бобрами за время их существования очень удручало нас и в какой-то момент уже думали перестать этим делом заниматься вовсе.
И как вдруг в конце мая мама моя предложила мне посмотреть каризму, знакомый знакомых продает про причине лишения ВУ, сроки простоя начинались от полутора лет и собственно, это стало причиной продажи машины. Пришли, посмотрели, удивились и решились что наш вариант и нужно забирать
вкратце: Каризма хетчбэк, 1.6, автомат, 2002 год выпуска, 3 владельца(до нас), комплектация комфорт
По машине, в целом, никаких вопросов не было. Дно как новое, оцинковка говорит сама за себя, двигатель родной, не троит и так далее, коробка автомат 4 передачи, без рывков и прочего, кондиционер работает, казалось бы это ли не счастье ?
В общем, продавал ее человек за 200, забрали за 185 тысяч тугриков и были рады этому
вот как простора месяца она в наших руках, радуемся и катаемся. После покупки было несколько важных моментов, а именно: поменяли передние рычаги, сайлентблоки, полное ТО естественно, восстановлена работоспособность всех дворников и омывателей, куплена новая летняя резина, так как старая была максимально лысой. А так же заправлен кондиционер. Был удивлен, что фреона влезает, как в паджеро. 700 граммов.
В общем и целом, машиной довольны куда больше, чем ладой, как что-то будет делаться, буду дополнять.