Надёжный как АК-47. Ездит и будет ездить ещё очень долго
Mitsubishi ASX стойко держится на рынке с 2010 года. Автомобиль пережил три обновления, а в 2020 году получил самую значительную модернизацию. Кстати, у японцев до сих пор нет достойной замены для этого кроссовера, и поэтому он продолжает пользоваться спросом.
Для справки. Внешний облик ASX стал более агрессивным с Dynamic Shield. Передняя часть напоминает Eclipse Cross и пикап L200. А изменения в задней части минимальны: новый бампер и светодиодные фонари с оригинальным рисунком.
Внутри он немного уныл. Хотя десятилетняя передняя панель была немного обновлена, чтобы соответствовать тенденциям.
Наш клиент искал авто с высокой посадкой и мягкой подвеской. ASX идеально подошёл по всем параметрам. Тем более Мицубиси славятся своей безопасностью. Салон хорошо звукоизолирован. Несмотря на компактные размеры снаружи, внутри достаточно просторно.
Однако сиденья всё равно имеют свои недостатки, хоть и незначительные. Единственное, для него (клиента) — коротковата подушка сиденья, которая не обеспечивает достаточной поддержки.
Мы заметили, что некоторые владельцы отмечают, что сиденья слишком мягкие и создают ощущение гамака, наш клиент не ощутил такого. Машина реально удобная!
Что ему очень зашло — салон не перегружен лишними элементами. В комплектации Instyle 2.0 CVT 4 WD присутствуют всё необходимое: датчики дождя и света, мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, мультируль и кожаный салон с алькантарой.
Под капотом два бензиновых двигателя: 1,6-литровый мощностью 117 л.с., агрегатируемый с механической коробкой передач и 2,0-литровый с 150 л.с., работающий в паре с вариатором.
Единственный недостаток — это относительно высокий расход топлива в городе (10-12 литров). Но в сравнении с конкурентами — это нормально.