Третья часть. 10 тысяч там, здесь, тут…
Куда не сунься, детали по 10 тысяч😁 Дроссель, датчики АБС, рычаги, а теперь еще добавляем сюда ремонты с коробкой и редуктором))
Ну, да ладно))
Итак. Поехали!
красивая картинка для затравочки⚡️
Оно впервые встало на дороге…
Так удачно сложилось, что мне никуда не надо было спешить, выехала я по не особо важным делам. И через 15 минут после съезда на шоссе я почувствовала сильный пинок сзади, хруст и полное отсутствие возможности ехать. Все, газ нажимаешь — стоишь на месте. Пока хватило инерции, я заехала наверх, на съезд с трассы 😅 Думала, смогу забраться наверх, но сила тяжести сказала обратное. И я встала ровно посередине, но даже никому не мешалась😅
К слову сказать, подобные пинки начались за 2-3 дня до этого, я спрашивала, что это может быть, но… мне как бы сказали про редуктор. Но если ездит, чего туда лезть, правильно?
Все сложилось удачно, я сразу записалась в сервис неподалеку на утро. Дистанционно определили, что проблема в редукторе. В CarTune выцепила себе редуктор за 9.999₽))
Но замена редуктора оказалась большей растратой🥲
Масло 1600₽ Газпром 90w80.
Замена редуктора 18000₽😀😀😀
Меняли почти 2 дня…
Лови масло!
Итак, прочитав вторую часть приключений старого мерседеса, вы узнаете, как нелегко далась замена масла в АКПП. С момента замены прошло ровно 2 месяца. Появились звоночки о том, что пора бы проверить уровень.
Во-первых, оно покапывало еще у дома.
Во-вторых, по ощущениям, при разгоне как будто буксовала коробка.
Я заехала в сервис, оказалось, что масла там действительно было маловато. Но я «все свое всегда ношу с собой»😀 и у меня в багажнике оказался литр декстрона 3. Все благополучно залили, проехались, все нормально. Еду я спокойно кушать в ТЦ. Прихожу, матерь божья!!! :
Вам чай с сахаром или с моими слезами?🥲
Только, казалось бы, я разобралась со всеми основными нюансами, как тут же мерседес приподнес своей любимой хозяйке еще один сюрприз 🫢.
Ну, вытекло примерно столько, сколько долили, значит, еще поездит.
Еду поздно домой, завтра важный день, ехать аж в люберцы к 8 утра. Думаю: ну раз больше не течет, значит, завтра по дороге куплю на долив масло и все. Еду-еду. Бах — коробка перестала переключать передачу. Едет на одной и все! Панику пока отставляем. Заезжаю на ближайшую АЗС — нефтьмагистраль — там для коробки нету ничего. Вот блин. Делать нечего еду дальше, но хоть и выехала заранее, уже времени подубавилось. Выезжаю — все переключает. Чудеса. Видимо, масло распределилось. Заезжаю на Роснефть — беру литр декстрона 3 и — не могу открыть и достать щуп.
🙂🙂🙂🙂
Мучаюсь 10 минут. Фиг с ним. Не люблю опаздывать. Раз уж переключаться начала, то еще поездит😅
Лучшие друзья девушек — это автосеервисыы
На встрече ничего не вышло, а у меня в запасе недалеко отличный сервис, которому я еще не раз буду петь деферамбы.. Молю их посмотреть мое пятилитровое ведро и сделать хоть что-нибудь, чтобы я сегодня не спалила фрикционы и уехала отсюда не на эвакуаторе.
Поднимаем машину и…
Оно просто льется на пол🙂
Текло, конечно же, из-за поддона и резинки. Но он так проездил ровно 2 месяца, поэтому ругаться тут не будем. Коробка еще поберегла бюджет своей владелицы))
По фото видно, что резинка уже совсем пришла в негодность, да и отрихтованный поддон тоже пора бы в утиль)))
Время 11:30. Стартуем поиски поддона и резинки. К 12 часам мы нашли их на кунцево, и яндекс доставкой они были в Люберцах уже в 14:00.
Поддон + резинка = 6300₽
Доставка 1000₽
Масло Декстрон 2 — 4 литра 1900₽
Замена 3000₽
Итого 12300₽. Масло еще 2 литра осталось))
Суммарно ремонт коробка + редуктор 40300₽. 🙂лучше бы я не считала🙂🙂🙂
Всем нетекущих коробок и работающих редукторов ⚡️