Приключения старого мерседеса. Часть вторая

6 марта 2025
2 636
Куда еще можно вложить в кабана🫠
Бах не писал симфонии, зато ее написал подшипник
В первую очередь был заменен подвесной подшипник (800₽). Правда, только уже спустя месяц после активной езды. Вытье мерседеса было уже невозможно слушать, к тому же, меня напугали какими-то жуткими последствиями отрыва чего-то внизу и прочего, поэтому как будто уже пора…
NTN 6006LLUCM/5K - номер подвесного подшипника
В кунцево нашелся. Причем сложилось впечатление, что это какая-то супер редкость, ибо практически все пожимали плечами и не могли его найти. Ну да ладно. Еще более интересно, что во всех сервисах за его замену мне объявляли.. кхм.. кхм.. 25 тысяч рублей. И это был старт цены, без шуток. Вот какая зараза: подшипник 800₽, а замена 25к🙂 мне рассказывали, что карданный вал там под замену, что еще какие-то детали тоже. В общем, все плохо, все дорого, все менять! А, вспомнила, говорили, что кардан еще нужно выставить по меткам (вроде особенность какая-то, но я не знаю). При том, что просто так машину нельзя было загнать, надо было именно все снять им и привезти. Ну звучало это как «тогда я и сама поменять все могу» либо «ну что-то дофига хотите»😅😅
В Подольске я нашла сервис: Хан Кардан. Огромная благодарность мастеру — меня не пытались разводить, а просто поменяли подшипник прям там. Замена его обошлась мне в 2000₽🙂 вот как удивительно!
Грязнулю в студию.
Теперь никто больше не воет :)) кроме меня на заправках🤣
Приключения масла в коробке
Уровень масла в коробке показал «меньше минимума». Значит, надо было что-то покупать на долив. Моя машина далеко не идеал, коробка тем более. Льём самое дешевое. Декстрон 3 подходит по допускам, берем.
Но почему-то в процессе покупки мой мозг отключился, а человек, который был ответственен за покупку масла, всучил мне еще более дешевое. И я даже не проверила, подойдет оно или нет.
Через два дня после долива, проехав километров 100, у машины начала пропадать тяга. При этом, если раньше отпускаешь газ и нажимаешь — все чинилось, то в этот раз так не работало. Было это совпадением или нет, я не знаю. Скорее всего, у меня просто барахлил дроссель или коммутатор, или еще чего из прошлого поста, но товарищ, который вроде как разбирался в старых мерседесах, сказал, что это из-за неподходящего масла в коробке. Возможно, у меня было залито другое, с которым оно не смешивается. А тогда бы началась химическая реакция, вспенивание и тд. И он обрёк меня на ремонт коробки стоимостью в 50 тыщ, либо надо было срочно ехать менять масло.
И я поехала менять масло к знакомому в сервис. Спойлер: меняли мы его с 10 часов утра до 23 вечера😂
По рекомендации знатока старого мерседеса ☠️ была заказана не та прокладка поддона, ввиду чего она просто не вставала правильно (не по форме). Из-за этого в первый раз вытекло литра 1.5. Оставили старую, посадили на герметик, — плохо схватился герметик + обнаружилось, что поддон был кривой☠️ Еще литр успешно был потерян. Затем был отрихтован поддон, старая прокладка снова посажена на герметик, на этот раз с выдержкой подольше. Докуплены 2 литра масла и все заменено.
Нервы: —10000
Деньги: 5-6к масло + прокладка (дешево)
Но, как можно догадаться, проблема с тягой не ушла😂 Зато в коробке новое масло)) Ну, что ни делается, то не делается, а что делается, то делается, хехе🙂
Рычаги, рулевой демпфер, центральная тяга
У меня начал подергиваться руль при езде. Вибрации в салоне с каждым днем становились сильнее. Полезла в интернет: писали про колеса (балансировку сделать), редуктор, привода, колодки. Много чего. Но знаток мерседесов сказал:
Штурм Кунцево прошел успешно и все это обошлось мне в 12 тысяч.
Замена в Кунцево обошлась бы мне от 15 тыс за все. Поэтому я, как человек опытный, поехала в Серпухов и поменяла все за 4к🙂
А какая у вас машина?
С чем действительно пришлось сложно, так это с поиском сервиса, который сможет сделать сход-развал на 140-м мерседесе. А после замены рычагов это первое, что нужно сделать))
В рабочий будний день, в 12 часов дня из 30 сделанных мной звонков по сервисам, ответ последовал только у 7ми. Респект. Работаем очень хорошо. Из 7 ответивших — у 4 не было записи на ближайшие два часа. Из четырех оставшихся — 3 отказались брать кабана в работу со словами «у нас нет необходимого оборудования». И лишь один сервис сказал: «приезжайте, все сделаем».
С/Р сделали быстро, 1800₽. Даже посоветовали поменять шаровые справа. Но пока не хрустит, менять не надо))
Тормоза вообще песня
Еще одна симфония. Скрип был уже невозможный. Колодок задних просто не было. Особенно с правой стороны.
Машина слабо тормозила, а при так называемом торможении ее вообще вело влево.
Замена задних колодок длилась 5 часов😀 Там что-то крутили, сорвался болт, его варили, короче говоря, проблемы там возникли серьезные. Но в итоге все починили, поменяли. Колодки ставили самые дешевые, чтобы день в день поменять и чтобы тормозило. Временное решение, так сказать. Но нет ничего более временного, чем постоянное😂 Пока поездим так))
Цена: еще 5к.
Итого 31600₽.
Фух, пока хватит. Только что мне поменяли редуктор и назвали цену… 🫠 Но об этом в другой раз!
Всем быстрых замен колодок и масел😅🫶🏻
31 600 ₽
137 000 км
20
Комментарии3
Читаю с улыбкой, норм, у каждого свой фетишь...мысли от Родная зачем тебе кабан до девчонка то огонь
Нравится
Ответить
1
7 марта 2025
по поводу коробки: моем гидроблок и заливаем положенный для третьей серии декстрон 2, на крайняк декстрон 3. По хорошему конечно залить то что есть в мерсодопусках. По возможным проблемам с подкапоткой- чистка ревизия трамблеров, проверка косы. С учётом года коса моторная уже может быть в труху. По рулевому: откуда такие маленькие цены? или на совсем китайском зипе собирали? тогда долго это жить не будет. Ни и заодно поменяйте втулки маятника если в них есть хоть небольшой люфт
Нравится
Ответить
2 мая 2025
Точно мой коллега - музыкант)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем