Нюансы жизни со 140-м мерседесом
Что было с моим кабанчиком на момент покупки и что сейчас
Начнем с того, что 140-й у трех владельцев до меня после замены мотора не заводился на горячую. Выяснилось это только на первой заправке после перегона из Тюмени в Москву. Как так, почему за практически год так никто и не смог починить эту проблему? Машина была в Екатеринбурге, город не маленький, неужели не нашлось мастеров? И что, все так и ждали, когда он остынет, чтобы завестись?? Не надоело?😀
Но признаюсь честно, я ездила так целый месяц. Никто не хочет брать старые мерседесы в ремонт, а хорошего электрика найти действительно сложно. Но, раз он снова заводится на горячую, то можно))
Дроссельная заслонка
Куда ехать, я знала. У меня было 2 варианта — район Москвы-сити и Люберцы. В Люберцах мне не раз спасали машины, но у них и без меня было много работы. И я поехала читать ошибки туда, где мне уже чинили мой 164. Сказали начать с переуплотнения впускного коллектора. Почему-то мне не хотелось этого делать😀 Наверное потому, что мне было лень и я думала, что не заводится он не из-за этого, хотя профессионализма мастеров я не умаляла ни в коем разе. Но тем не менее я сэкономила пока что 40-50 тысяч😎
Прошел месяц, а проблема сама собой не ушла. Странно, да? И тут мне повезло: я попала к человеку, у которого аж два стосороковых, и он периодически чинит клубные мерседесы.
Ошибки были сначала такие:
Начнем с того, что у меня стоял неправильный дроссель. Дроссель был без ASR, а машина с ней. И дроссель просто падал в аварию. Ошибка АСР на приборке и постоянно повышенные обороты: около 1000.
Номер правильного дросселя для 5л мотора с АСР:
А0001417325 - дроссель для m119 с ASR
Моя проблема решилась в 4 приезда в сервис и в 3 приезда на разборку (подход, подход, еще подход!) На разборке мы уже свои😂 «Отвесьте 3 дросселя, пожалуйста, и парочку мозгов, а то у меня своих нет 🙂↔️».
Мозги обязательно E-GAS, вот такие:
Итак, сначала я купила по обмену нужный дроссель за 10000₽. Сразу же был поменян датчик температуры. И он стал заводиться на горячую. Но АСР-то все еще горит и появилась другая проблема: обороты начали улетать в космос до 3.5 тыщ. В пробках стоять было практически невозможно: надо было удерживать машину, передачи переключать только посредством отпускания педали газа. Ну а в статике было катастрофически шумно. Периодически его даже приходилось глушить. Встал вопрос о том, что возможно проблема кроется в блоке управления, то бишь, в мозгах. И после замены мозгов обороты, конечно же, упали, но тогда наполовину переставала работать педаль газа😀 Оказалось, что этот дроссель работал неправильно, после запуска он как-то настраивался и падал в аварию.
Затем мы еще раз поменяли дроссель (9000₽). Тот вернули по гарантии. На разборке на хлебозаводской мы взяли наобум один из трех дросселей — он оказался не рабочим. Ну тогда мы сами поехали на разборку тыкать дросселя в машину и искать работающий дроссель. И — удача — один из трех все-таки работал!
К слову сказать, хороший дроссель с таким номером очень сложно найти. Вопрос даже не в деньгах (ну или наполовину в деньгах). Их просто очень мало. Проще всего, конечно, идти туда, где их перебирают. Стоит это 20000₽.
Но спустя 7 дней у меня периодически начала пропадать тяга. Иногда АСР загорался сразу после зажигания. А еще через 2 дня — снова умерла половина педали газа. И передачи надо было снова переключать только через отпускание педали газа.
Новые ошибки:
Попробовали поменять мозги (2000₽) — не сработало. Концевик педали газа поменяли (он действительно умер) — 1200₽. Но проблема оказалась все же в дросселе.
Тогда мы купили оставшиеся на разборке дросселя и собрали из них один😂 Дроссель 3в1!🫠 Оставшиеся 2 дросселя нам продали за 5тыщ, так как они годились только на запчасти)
И все снова поеееехааалоооо.
Это была победа. Победа над АСР до момента, когда начинаешь трогаться с места😀
Датчики ABS
Как-то так у w140 устроено, что если не работает АБС, АСР загорается автоматически. У меня были мертвыми передние два датчика. Стоимость одного — 5к при условии обмена на свой. Итого: 10.000₽ и ошибка больше не беспокоит + работает абс😎
Дворники
В самую дождливую, мокрую, грязную и противную погоду по законам Мёрфи обязательно откажут дворники🙂 Говорят, что это частая болячка — окисляется реле дворников. У меня пока что временное решение — хорошенько настучать этому реле :)
Коммутатор
В самом начале, как только кабан появился в моих руках, в езде у него пропадала тяга. Едешь себе, едешь, а он раз — и не едет. Отпускаешь педаль газа, нажимаешь еще раз — едет. Проблема, как мне сказали, была просто в отключенном коммутаторе. Его подключили — мерседес едет :)
В общем и целом…
Большая часть проблем — очень незначительны, особенно учитывая стоимость покупки машины. Все могло быть куда гораздо хуже и дороже. Мне еще повезло с мастерами — ребята профи в своем деле🔥 нашли главную проблему, все сделали как надо.
Цена оживления мерседеса и выключения ошибок: около 30.000₽. Беру с запасом)
Кстати, бонусом заработал круиз😎
На данный момент приборка выглядит так😍
В следующий раз речь пойдет о подвеске и всяких других мелочах))
Всем правильных и хорошо работающих дросселей🤝🏻