Найдите хороший вариант без задиров и не по низу рынка и будет счастье. Ломается он так же как и любая машина 15-20 летней давности, а удовольствие дарит неймоверное
По низу рынка не надо брать, иначе через неделю обнимешь и заплачешь. 1.5 +- можно наверно найти. 5.5 полный привод самый самолёт. При покупке смотреть мотор, поддон на вибрацию, раздатку. в общем все важные и дорогие элементы. А так, машина будет радовать всегда и в городе и на трассе всегда первый. Даёт под хвост мустангу и многим другим.
Всех приветствую! Бери и никого не слушай , эндоскопию делай и вперед, остальное все копейки стоит . Проездил 228000 на 272 моторе без задиров ,масло каждые 5000 и вперед.
Конечно стоит, брать минимум 5.5 М273, все что ниже не имеет смысла, брать по середине рынка, и особых проблем авто не доставит, любые расходы он покроет эмоциями от вождения.
3 раза у меня был 221 на 5 литрах, полный привод. Деньги то были, то средне - лучше машины я не видел, не ощущал и не обладал. Сейчас продаю коллекцию, легенду в отличном состоянии, двигатель как новый, все исправно и поэтому эта машина идеальна, главное состояние как у меня. Планирую пересесть на 222. Лучше s класса машины не существует в природе, если мы говорим о любви и заботе к человеку. И мягкая, и быстрая, и комфортная. Не развалюхи по низу рынка от маленьких мальчиков, которые не ухаживали, а именно достойные варианты, за достойные деньги. Переплата сыграет вам на руку, в экономии времени в будущем и своих нервов. Берите машину в отличном состоянии для своих лет, хоть это будет не дешево, но это вам даст автомобиль который реально мерседес, а не китайский сборник деталей под значком даймлера.
Юрий геттингер, д-ром. Новосибирск. 2008 год. 2.2 цена. Если есть сибиряки желающие взглянуть на бодрый вариант, даже просто для себя - буду рад показать, сам когда-то мечта и не к кому было обратиться)
5,5 M273! За лям на рынке трупы, от 1,5 лямов можно найти живой и быть готовым еще пол единицы вкинуть. Самое главное мотор, коробки надежные, по всему остальному море неоригинала и разборов на любой кошелек
купил 221 5.5 4 мат, в идеальном состоянии, 2 владельца, история ремонтов размером с советскую энциклопедию. за год на обслуживание ушло 960 тр. чтобы поддерживать его в безупречном состоянии. пробег был 240 ткм. эмоций дарит вагон, но требует к себе внимания. если можете позволить себе не только покупку, но и содержание, смело берите , не разочарует.
Владел 221 4 года я взял как раз таки по низу рынка, сделал кап ремонт движка так получилось, САМОЕ Главное диагностика ВСЕХ ЗВЕНЬЕЙ ПО ЭЛЕКТРОННИКЕ , так же посмотреть ходовую , лучше всего брать машину у знакомого человека, чтоб вы знали ! Я лично машиной доволен расход топлива по трассе 9.5 если не давать жару скорость 90-110 по городу 15-18 литров Налог 40 т 5.5 388 лс 221 это легенда дарящая эмоции комфорт я лично не смотря на траты доволен А как вы хотите ? Чтоб расход как на вазе был ! Еще момент запчасти не такие и дорогие относительно Весты взять если
M276 мотор, но проблема у него в системе 4матик. Передний кардан, передний редуктор, левая полуось. Это лютый головняк. Ставить неоригинал любой даже не надо и нас, проверено. Заменять только на оригинал, а ходит вся эта конструкция тысяч 120-130 максимум
Михаил Савельев, согласен, ставил неориг левый передний шрус, хватило на 3000км, снова люфт. цена на ориг 300 в наличии, 240 тр на заказ, лучше не выбрасывать деньги, а сразу купить ориг, ибо, как говорится "это хорошо, что вы согласны, потому что все равно придётся" :)
Был w221 коротыш 3 дизель 4matic Брал с пробегом 320 тыс откатал до 450 тыс. Менял только рассадники и один раз обслужил полностью пневму, с ремонтом баллонов и компрессора, еще плату АКПП поменял. В остальном автомобиль оставил великолепные впечатления и голову не делал. Возможно за счет хорошего обслуживания предыдущего хозяина.
На Mercedes-Benz S600 в кузове W221 установлен V-образный, 12-цилиндровый бензиновый двигатель M275 с объёмом 5,5 литра и двойным турбонаддувом, что меня и привлекает: сложность, мощность и динамика, а брать или не брать, каждому самостоятельно решать, всё зависит от цели, задач и возможностей. Затраты присутствуют, но они того стоят.
Я опыту владения скажу. Нужно брать с минимальными пробегом и с надежным мотором. Мой лично выбор пал в 22 году на s450, это тот же мотор что и 5 литров, только 4.7 с пробегом настоящим 97 т км и одним хозяином. Учтите, кроме пробега, есть еще и старение материалов. Резинки, патрубки, хомуты. А так же старение кузова. 221 он частично алюминиевый, а алюминий умеет разлагаться. Проверяйте арки, места посадки ручек дверей. Трубки тормозной системы заднего контура дохнут тоже. Массаж кресел на 221 устроен путем надувание целлофановых баллонов. Нужно проверять что все исправно. Покупая старуху, берите ее в топовых комплектациях. Я лично 221 без дистроника ,камеры ночного видения , массажами и полным приводом, не рассматривал бы авто! есть почти у всех, но уже не ловит эфир. Холодильник тоже должен быть. Что придется вам обслужить купив авто? Если полный привод, то там шруз правый идет через поддон картера. Там установлен подшипник.
Если его не меняли ни разу, то может потребоваться замена поддона. Пневма это самое дешевое что может сломаться. Замерить всю пневму это 150₽ . Все аморты, баллоны и даже компрессор с блоком клапанов. Самое дорогое, это если вы перегрели мотор, то его замена. Чинить моторы 221 не рентабельно. Но они ходят очень долго если за машиной следить. Я лично своим 221 был доволен. Сейчас езжу и на w164 63 Amg 2007 года с пробегом 94. Пробег дружище решает! Потому выбирайте достойный авто с минимальным пробегом, с любым мотором кроме Ом 272, и 4.7 битурбо. Эндоскоп обязательно.
Приветствую! Как владелец 221 могу сказать - лучшая машина! 272 мотор болезнь, но как заболеет, так сразу и отпускает. Даже лучше работать начинает. У меня 2010г мотор без вмешательств проездил 400ткм. Считаю отличным показателем.
Если человек задает такой вопрос, значит скорее всего не стоит. Машина старая. Если не готовы купить редкий экземпляр с пробегом до 100.000, сильно выше рынка, то не нужно брать. В идеале она у вас не будет никогда
Если что, у меня есть достойный вариант в Москве В подарок от себя скидываю вам гайд по поиску живого w221: 1. Желательно бери рестайлинг (там исправлены многие болячки в электронике) Да и выглядит он лучше, фары, бампера, руль, кнопки стеклоподъемников, комманд (мультимедия) 2. Мотор: многие спорят какой мотор надежнее: дизель, 5.5 или м276 Я скажу так - лучший мотор - на гарантии. В идеале искать машину, где не так давно капиталили в хорошем месте мотор и с текущей гарантией. Если таких не найти, то при прочих равных люди советуют м276. Он считается более надежным, чем его собратья. Еще можно рассмотреть дизельный вариант, но его нужно тщательно проверять и брать только обслуженный, когда видно, что денег на него не жалели.
3. Коробки. В целом, надежные коробки идут, болячки две - плата акпп в самой акпп и блок ism (отвечает за переключение передач) В нем есть счетчик аварийных срабатываний (100 срабатываний и все, уходит в блок и передачи не переключить) До примерно конца 2010 года ism ставили Siemens. Он не славится надежностью, там привод через шестерни. После ставили и Siemens и Continental . Второй уже гораздо надежнее, там ременной привод. Когда у меня накрылся Сименс, я себе поставил Континенталь 2013 года (он в 13 году уже называется не ism, а dsm). Обнулил, привязал и все работает отлично. 4. Пневма. В целом, довольно надежная, чаще всего выходит из стоя блок клапанов (цена нового аналога или бу около 12к и 4-5к его замена) Бывали случаи, что в ресивере появлялась трещина и травил воздух оттуда. Тоже недорого починить Компрессор так же ремонтопригодный. Я недавно менял блок клапанов и корпус клапана сброса давления на компрессоре.
5. Полный привод, задний привод. Полный привод, конечно, сложнее: больше приводов, раздатка и тд. Но для тяжелого люксового седана это скорее плюс, чем минус. У меня был во владении Экус на заднем приводе - на дороге в Москве еще хорошо, но вот во дворах зимой мучался. Поэтому если полный привод живой, то лучше с ним. Это чисто мое мнение, я сам на полном езжу и это кайф, когда во дворе наледь и сугробы, а ты просто поставил драйв и едешь, а не молишься, чтобы не застрять.
6. Электрика. Бывают проблемы с блоками, то заливает водой, то просто от старости накрылся, то колодка can окисляется, то разъемы из-за забитых сливов. А если, например, залило блок абс и он коротит, то кладет всю кан шину и ошибки будут не только по абс, но и по другим блокам, которые с ним на одной кан шине. Но в Москве есть много спецов, кто может помочь найти неисправность. Плюс сильно помогает локализировать проблему тот же Лаунч. У меня была проблема с замком зажигания, он клал всю кан шину и была куча ошибок. Поменял замок и все гуд.
7. Кузов. Большая часть навесных элементов машины из алюминия, вроде как ржаветь не должна, но , цка, все равно ржавеет. То крылья окисляются, то возле ручек. Арки задние могут быть с рыжиками. Днище может быть с коррозией (там набивается грязь между металлом и пыльниками), тоже смотреть надо, главное чтобы дыр не было! 8. История. Смотри, чтобы ее по страховым не водили и не было 17 собственников. 9. Подвеска. В целом, надежная, запчасти найти не проблема. 10. Рулевая рейка. Ремонтопригодна, мою уже делали не так давно, 40к отдали. 11. Лонг или коротыш? Тут дело каждого, лично я брал лонг, там и места побольше и, как правило, комплектация жирнее. В коротыше объективно маловато места сзади. В парковке разницы ощутимой нет. Вывод: бояться машины однозначно не стоит, но и покупать её на последние бабки не надо! В запасе должно быть хотя бы 200-300. Машина интересная, но сложная и требует ухода.
Не надо рисковать ,надо делать полную диагностику,а потом купить авто у меня,один хозяин 120ткм пробега 3.0 дизель с наворотами абсолютно всеми возможными!!!
Рисковать будешь только в том случае, если будешь смотреть машину по низу рынка! А чтоб машина тебя радовала и ездила без проблем, нужно тщательно подойти к выбору. Перед покупкой обязательно отчет, компьютерную диагностику с тестами(пневмотест, наличие пропусков зажигания и пр.), эндоскоп. И правильная эксплуатация, своевременное обслуживание защитят от каких-либо проблем. При том, если делать все своевременно, то и не такой он дорогой в обслуживании как многие говорят! Сам отъездил на 221 с 272 мотором три года, и ни разу он меня не подвел, никаких серьезных ремонтов не было. Так что выбирай, ищи достойный экземпляр и будет он тебя радовать. Машина очень приятная, комфортная, в которой есть все современные опции, при этом стоит достаточно вменяемых денег.
221 s500 монопривод с 2010 по 2019 отдал с пробегом 390000, двигатель норм, коробка уже просилась, салон как новый. Сейчас брать нужно хотябы 222 й, 221 уже история. Да и денег они жрут не мерено.
Доброе утро всем участникам переписки! Я вот читаю и не могу понять откуда взялись на двигателе у которого априори быть не может задиров это последний двигатель который был от выпущен и по сегодняшний день других надёжных двигателей Я не слышал на 221-м я согласен нужно от 70 до 120 гильзевать
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств