Это однозначно нужно диагностировать спец оборудованием в сервисе. Я обращаюсь к людям, которые занимаются исключительно мерседесами. Наверняка они будут знать проблему, ну или знать с чего начинать диагностику
У меня было такое,на 3л бенз, Как оказалось развалилась вихревая заслонка во впускном коллекторе,решили проблему ее удалением,встало в 15к Но ездить так нельзя(если это оно),развалившаяся заслонка может провалится в цилиндры,а это будет больно и печально))
У меня было такое,на 3л бенз, Как оказалось развалилась вихревая заслонка во впускном коллекторе,решили проблему ее удалением,встало в 15к Но ездить так нельзя(если это оно),развалившаяся заслонка может провалится в цилиндры,а это будет больно и печально))
была похожая ситуация,на 2.2,по трассе вдруг перестал ехать больше 60-80, на педаль газа не реагировал,треугольник,коробка в аварийном режиме,по итогу оказалось трещинка в впускном коллекторе была.
у меня сейчас вылезла подобная с Вашей проблема ... (выдаёт ошибку — неисправность в топливной системе), не едет более 80 (точнее, едет, но долго набирает скорость , будто ей сложно и что - то мешает /обороты плавают, то газонет, как нормальная:) со светофора, то нет, плюс дёргается периодически ...). с декабря и турбину почистили/трубку воздухозаборника заменила, чищу форсунки 2 полный бак... в итоге, кажется, это цилиндры... еду на диагностику после праздников 🤣 (3 л дизель)...
Для тех кому интересно, или может кому пригодится, напишу в чём причина была: низкое давление в шинах (1,45), так как "липучки", мотор уходил в аварийный режим. подкачал до 1,6, проблема ушла!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств