Толчки в АКПП из-за некорректного ввода в эксплуатацию!!!
Добрый день, всем читателям.
После выполненного ремонта по замене блока управлением (мозги) АКПП на пробеге примерно 230 000 км. при приеме автомобиля, клиент почувствовал толчок при переключении передач с первой скорости на вторую.
В ходе первичной диагностики сервис выяснил, что после замены блока управления (мозги) АКПП, автомобиль прошел адаптацию и ему еще нужно поездить чтобы набрать полную адаптационную карту.
В ходе дальнейшей эксплуатации толчок с первой передачи на вторую не ушел. Одним специалистом было предложено предложено произвести замер давления в гидроблоке, соответствие переключения клапанов и соленоидов, а также произвести проверку состояния гидротрансформатора!
В дальнейшем по данному вопросу было проведено 2-ве судебные экспертизы. Первая судебная экспертиза зафиксировала рывки при переключении передач, но не определила их как неисправность.
Так как требование к рывкам нет как в технической документации, так и в обязательных технических документах в которых предъявляются обязательные требования.
Также компьютерная диагностика не показала каких-либо отклонений в работе АКПП. В связи с чем толчок при переключении передач не был признан как неисправность и недостаток.
Вторая судебная экспертиза установила, что рывок при переключении передачи с первой на вторую имеется. По результатам проведенного исследования было установлено, что некорректно была осуществлена процедур ввода АКПП в эксплуатацию после замена блока управления (мозгов) АКПП.
В процессе проведения повторной судебной экспертизы был осуществлен повторный перенос данных со старого блока управления (могзов) АКПП на новый с пошаговым правильным выполнением ввода нового блока управления (могзов) АКПП.
По завершении процедуры ввода АКПП в эксплуатацию и выполненной тестовой поездки на автомобиле, толчок при переключении передач с первой на вторую отсутствовал (т.е. причина была в неверно выполненной процедуре ввода в эксплуатацию АКПП).
Как показала практика некоторые вопросы по АКПП можно решать правильным выполнением работ по вводу в эксплуатацию, а не выполнение замера давления в гидроблоке, проверки соответствия переключения клапанов и соленоидов и проверку состояния гидротрансформатора, как рекомендовал другой специалист.
ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА 😎
У вас есть толчки АКПП при переключении передач?
Да, есть небольшие, меня это не беспокоит, так езжу.
Да, езжу в сервис но не могут устранить.
Были, устранил при помощи ремонта (замены) компонентов или самой АКПП.