Толчки в АКПП из-за некорректного ввода в эксплуатацию!!!

Добрый день, всем читателям.
После выполненного ремонта по замене блока управлением (мозги) АКПП на пробеге примерно 230 000 км. при приеме автомобиля, клиент почувствовал толчок при переключении передач с первой скорости на вторую.
В ходе первичной диагностики сервис выяснил, что после замены блока управления (мозги) АКПП, автомобиль прошел адаптацию и ему еще нужно поездить чтобы набрать полную адаптационную карту.
В ходе дальнейшей эксплуатации толчок с первой передачи на вторую не ушел. Одним специалистом было предложено предложено произвести замер давления в гидроблоке, соответствие переключения клапанов и соленоидов, а также произвести проверку состояния гидротрансформатора!
В дальнейшем по данному вопросу было проведено 2-ве судебные экспертизы. Первая судебная экспертиза зафиксировала рывки при переключении передач, но не определила их как неисправность.
Так как требование к рывкам нет как в технической документации, так и в обязательных технических документах в которых предъявляются обязательные требования.
Также компьютерная диагностика не показала каких-либо отклонений в работе АКПП. В связи с чем толчок при переключении передач не был признан как неисправность и недостаток.
Вторая судебная экспертиза установила, что рывок при переключении передачи с первой на вторую имеется. По результатам проведенного исследования было установлено, что некорректно была осуществлена процедур ввода АКПП в эксплуатацию после замена блока управления (мозгов) АКПП.
В процессе проведения повторной судебной экспертизы был осуществлен повторный перенос данных со старого блока управления (могзов) АКПП на новый с пошаговым правильным выполнением ввода нового блока управления (могзов) АКПП.
По завершении процедуры ввода АКПП в эксплуатацию и выполненной тестовой поездки на автомобиле, толчок при переключении передач с первой на вторую отсутствовал (т.е. причина была в неверно выполненной процедуре ввода в эксплуатацию АКПП).
Как показала практика некоторые вопросы по АКПП можно решать правильным выполнением работ по вводу в эксплуатацию, а не выполнение замера давления в гидроблоке, проверки соответствия переключения клапанов и соленоидов и проверку состояния гидротрансформатора, как рекомендовал другой специалист.
ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА 😎
У вас есть толчки АКПП при переключении передач?
Да, есть небольшие, меня это не беспокоит, так езжу.
Да, езжу в сервис но не могут устранить.
Были, устранил при помощи ремонта (замены) компонентов или самой АКПП.
8 000 ₽
245 000 км
6
Комментарии14
17 апреля 2025
Попробуй поменять датчик положения коленвала, мне помогло
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Красное купе, Вы читали пост? Все устранилсь после корректного выполнения ввода АКПП в эксплуатацию!
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2025
А где вариант машина новая и никаких толчков нет, ничего не ремонтировалось?
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Ivan_auto, его и не должно быть, так как машина новая и ничего нет и соответственно все исправно и нет необходимости в ремонте!
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2025
Control, а в опросе такого варианта нет
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
Ivan_auto, так и не должно его там быть, если все в порядке, это и так логично!
Нравится
Ответить
8 мая 2025
Ivan_auto, коробка работает как швейцарский хронометр хотя машина2004 г. в.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2025
не подскажите у меня проблема пинков только на холодную, машина прогреется всё норм становиться
Нравится
Ответить
19 апреля 2025
Станислав, так и должно быть, если это зима к примеру, если не зависит от времени года (температуры окружающей среды), то провести элементарные для начала проверки электронную диагностика акпп на наличие кодов и провести адаптацию акпп, если не помогло, то нужно подиагностировать пакет фрикционов, если с ними все в порядке, то проверить работу гидроблока и/или гибротрансформатора. Если с этим компонентами все в порядке смотреть уплотнение и остальные компоненты ы КПП.
Нравится
Ответить
19 апреля 2025
спасибо, от времени года зависит, летом нет такой фигни
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Станислав, для зимы это нормально! Нужно немного прогреть машину, чтобы масло в коробке немного нагрелось, так как оно становится более густым при низких температурах.
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
После замены масла на не оригинальное появились тоже толчки в коробке, потом машина прогревается минут через 10 и толчки пропадали. Так и ездил по итогу)
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
Константин, здравствуйте. Может быть из-за неоригинального масла, а может быть из-за его замены, так как есть износ и мелкая стружка циркулирует по каналам и где-то соленоиды могут немного некорректно работать.
Нравится
Ответить
Control, да наверно что-то из этого) щас уже и не узнать, давно продал машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем