История моего авто

Всем добрый , после продажи Volvo S80 стояла очень интересная задача , а именно купить такой автомобиль, который бы подходил по многим критериям , а именно :
1. Надежный ( ну хоть относительно )
2. Цена до 1 500 000
3. обязательно на пневмо подвеске
4. желательно дизель
5. комплектация выше средней ( много опций)
6. состояние купи , обслужи и поехали .
7. Не кроссовер
Это основные критерии , а так ещё были небольшие . Под эти критерии подходило достаточно много машин , но выделил 3 авто :
Volvo xc 70
Kia quoris 1 рест
Mercedes S ( w221)
И так , начнём объяснения критерий . Ну первый критерий всем понятен , думаю его можно пропустить .
Второй критерий был обусловлен деньгами с продажи Вольво и небольшим желанием брать кредит на авто которому больше 3-х лет , так как все упиралось в первый критерий .
Третий критерий для меня теперь обязательный во всех авто , но Volvo xc 70 под него не подходит , но это авто мечта с детства , об этом далее ..
У меня было 2 авто с пневмо подвеской и никаких проблем с ними не было . Стоимость замены меня не пугает , так как есть много компаний , которые ремонтируют и восстанавливают амортизаторы и баллоны за относительно не большие деньги .
Но в свою очередь автомобиль на пневме даёт огромное удовольствие при езде и большой плюс для проезда в условии зимы ( можно приподнять от 3 до 6 см , лишним не будет ) .
4-й критерий немного переплетается с 3-м , так как оба авто эти были на 3-х литровом дизеле ( Е-класс в кузове w211 и M-класс w164).
Привык к этим моторам , знаю все болячки , как обслуживать и тд , поэтому это был бы + для меня . А так же , я часто езжу на дальнее расстояние и соотношение динамики и расхода очень радует .
5-й критерий . Имея опыт владения автомобилями премиум класса не хочется пересаживаться на солярис . Так как при езде по трассе дорогу они держат совершенно по разному . Ну о динамике я вообще молчу .
6-й критерий . Я думаю тут говорить нечего .
7-й критерий . Этот критерий был обусловлен удобством посадки в салоне ( люблю ездить лёжа ), так же на трассе ездить на седане намного приятнее и удобнее чем на кроссовере , так как при быстрой езде он более валкий ,ну и расход на нем выше .
Теперь можно перейти к объяснению выбора автомобиля.
Volvo XC70 это соплатформенник S80 соотвественно все тоже самое , машина очень комфортная , достаточно удобная и просторная , но при этом не громоздкая. Xc70 это мечта с детства , очень интересная машина , посадка седана , большой салон с большим багажником , дорожный просвет как у кроссовера .
Почти по всем критериям она проходит , кроме пневмы , но на этот случай есть активные амортизаторы , которые правда редко встречаются .
Kia quoris 1 рестайлинг , относительно интересный автомобиль за свои деньги . Обслуживание стоит копейки , относительно надёжные . Есть конечно рад минусов , мотор только бензин больших объемов , соответственно большой расход топлива в районе 15 литров в городе , ну и моторы все налоговые .
Mercedes S w221 рассматривал только с дизельным двигателем . Этот кузов для меня эталон Мерседесов . Плавные линии кузова , эталонный салон , внешность которая не выглядит старой ( я про рестайлинг) .
Относительную надёжность этому кузову даёт только 3.0 дизель , который без проблем может проехать 500 000 км ( у меня на w211 было 550 000 км без капитального ремонта ) все это при должном уходе и своевременном обслуживании !!!! А теперь нужно рассказать о минусах : очень мало живых вариантов , а если они есть , то стоят они далеко за 1.5 млн . Очень много вариантов в большим количеством владельце и миллионными расчётами .
Итог : 2 недели искал автомобиль от Калининграда до Урала , готов был выехать за хорошим авто , выбор все-таки упал на w221 . Было выявлено 2 интересных варианта . Один а Калининграде , второй в Курске .
Посмотрев историю Курск отпал , там был расчёт 1.5 млн рублей и авто был дорестайлинговый . В Калининграде вроде все было хорошо и история хорошая и владельцев всего 2 и машина 80 процентов времени ездила в Европе , но душа не лежала .
Решил буду смотреть Xc70 и плюну на лакшери комфорт . И что-то потянуло меня заглянуть Е-шки w212 дорестайлинг . И вот же она !!!
E212 3.0 дизель 231 л.с ,постоянный полный привод, пневма , дистроник+ ,Активные сидения ( подкачка сидений , массаж и тд . ) webasto , трёх зонный климат . Есть практически все что мне нужно. Решено поехать посмотреть .
Осмотр прошёл успешно , авто близко к идеалу для своих лет . Машина куплена !!! Первая поездка с юга Москвы на север , в глазах искры , машина просто огонь !!! Комфорт , динамика все на высоте . Машина кайф .
Прошло 5 месяцев . Вложено порядка 70-80 тысяч , на обслуживание и ремонт ( все у ОД ) езжу и кайфую . Нахватает только несколько опций :
доступ без ключа , премиальная аудиосистема , люк/панорама, полный кожаный салон с вентиляцией сидений , эл крышка багажника . Что-то из этого будет доставлено со временем .
Всем хорошего настроения , ровных дорог и чтобы ничего не ломалось !!!!!
80 000 ₽
224 000 км
4
Комментарии2
4 февраля 2023
Насыпке ещё фоточек вашей прекрасной Е-шки!
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Как только пройдёт фотосессию , обязательно насыплю ).
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем