Эталон немецкого автомобилестроения

26 января 2024
7 413
Автомобиль "старой школы", каких уже больше не будет. Удивляет, насколько он оказался технологичен для своего времени. Достаточно посмотреть, как выполнены кузовные элементы и соединены между собой; как до мельчайших деталей проработана эргономика, чтобы водитель чувствовал себя комфортно; какой гигантский по нынешним меркам ресурс заложен в механизмы и материалы. Трудно поверить, что его спроектировали в далёкие 70-80-е.
Ощущения от вождения восхищают. Энергоёмкая подвеска, которая "съедает" все неровности. Мягкий ход и устойчивость, в том числе благодаря эластичности агрегатов и высокой для гражданского седана массе (не считая S-класса). Немного вольяжное, но прогнозируемое управление.
Реактивность на руле отлично передаёт нагрузку в поворотах. Автомобиль слушается руля при резких манёврах. Имеет отличный, если не лучший, радиус разворота в классе. Ход по трассе сравнителен с ездой по рельсам – минимум подруливаний даже в условиях колейности.
Почти идеальная развесовка благодаря классической компоновке агрегатов. Прогрессивная на то время независимая задняя подвеска на рычагах. Отличная шумоизоляция салона и практическое отсутствие вибраций от трансмиссии (во многом благодаря заднему подрамнику и многочисленным эластичным муфтам).
Но с возрастом ощущения притупляются. Руль порой кажется чрезмерно тугим, а выхлоп чрезмерно вонючим. Кокосовая стружка в сиденьях держит уже не так бодро. Электрика выглядит архаичной.
Легендарные моторы, как бы их не хвалили, тоже дают сбои. Чего только стоит высыхающая проводка или запланированный выход из строя ЭБУ двигателя с керамическими платами.
Автомобиль, безусловно, знаковый и эпохальный. С душой, словно друг. Но, как бы ни отрицали технический прогресс, его время прошло. Он останется лучшим для тех, кто грезил мечтами о нём, покупал, ездил, ремонтировал, продавал, а потом снова возвращался обратно.
Чего не скажешь о будущих поколениях, у которых будут свои автомобили мечты, а W124 останется для них забытым героем роликов на ютубе.
58
Комментарии24
27 января 2024
Я был очарован этим автомобилем, любовь с первого километра, имею c124, но владеть и содержать его в отличном состоянии не просто, но какой кайф прокатится тёплым летним вечерком😊
Нравится
Ответить
3
Его время прошло для бедных. Для тех, кто считает рассыхающуюся проводку-проблемой. Кто считает устранение проблем в задней арке- ненужным занятием для столь старой машины. Её время прошло для тех, кто запчасти заказывает только через Экзист, ззап и прочие конторы.
Хочется, чтобы вы уже все скорее отстали от этой машины и на покупали себе переднеприводных китайских кроссоверов. А нормальные машины оставьте тем, кто понимает, что замена косы на новую(а из полно, только надо знать, как искать), не проблема. А ремонт пресловутой арки за 100 тыс.-жищненная необходимость. И у таких людей эта машина ещё лет пятьдесят пробегает без потери сыювоих характеристик. Дорого? Да, дорого. Но это Мерседес, они всегда были такими. И, не понимая этого, покупать его точно не стоит.
Нравится
Ответить
24
1 февраля 2024
Согласен с Вами. Денег нет, но комфорта хочется. Потому и занимаются ремонтно-восстановительными работами, чтобы автомобиль ещё побегал. А имея сразу на руках хороший бюджет будет логичнее найти автомобиль в близком к заводскому состоянии, кузов которого никогда не видел сварки. И использовать его как автомобиль выходного дня, но никак не повседневный.
Нравится
Ответить
2
8 июля 2025
Пантелеев Николай, полностью согласен с тобой лучшее что было и есть в немецком автопрома в моей семье 3 124 и все ок колодки масло бензин и кайф!!!
Нравится
Ответить
2
Пантелеев Николай, молодец, шаришь в вопросе, у меня самого был 124,сейчас W 140. Любовь не выбирают, это она выбирает нас.
Нравится
Ответить
2
15 июля 2025
Пантелеев Николай, грандиозная машина....а я
Нравится
Ответить
4 февраля 2024
124-х у меня было два авто и что бы некоторые не писали о нём, это были и остались лучшими из лучших в сравнении с нынешними одноразовыми корытами, выпускаемыми нынешним немецким автопромом их менеджерами, т.к. инженеров у них не осталось, торгаши разогнали их.
Нравится
Ответить
7
Одна из самых лучших машин того времени, ездил на 2.2 и 3 литра. Всегда вспоминаю эти машины! Звук мотора просто песня у немцев! Сейчас таких эмоций машины не дают, сел тупо и поехал!
Нравится
Ответить
6
9 марта 2025
100%
Нравится
Ответить
3
Задний привод не моё.
Нравится
Ответить
2
7 июля 2025
Нет и не будет ничего подобного в этом классе автомобилей ни близко ни рядом это факт
Нравится
Ответить
3
А я считаю эталоном немецкого автостроения Хорьх. (Ауди 80,90,100) и именно из за переднего привода. Очень он имеет много преимуществ. На шоссе стоит как вкопанный, по грязи и снегу прекрасно идёт. На зимней дороге со скользкими поворотами мерс и бмв останутся далеко позади ауди. Кроме того оцинковка.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2025
Алексей Малахов, на вкус и цвет товарищей нет.
Нравится
Ответить
Летом только на нем
Нравится
Ответить
3
12 июля 2025
Мне на глаза попался этот "конь" в 1988-м году, когда мы были на БС-88 и заходили с дружеским визитом в Латакию.
Мне было 23 года. В машинах "0".
Но, интуитивно я понял: это Машина.
Особенно меня удивило то, что у "стенки" стоял наш эсминец "Отличный", на причале возле которого и стояли две таких Машины.
А охраняли причал неряшливые сирийские солдаты с АК-47 и с пустыми магазинами.
Я тогда, оценив увиденное, первый раз задумался: в отсталой от СССР Сирии стоят два таких "Коня"...
И они были обалденным украшением причала(!).
Да-а-а...
Ещё раз повторюсь: "Если жена, то русская, если машина, то немецкая."
И до сих пор, когда я вижу эту Машину, я смотрю на неё с уважением и ОЧЕНЬ не безразлично. 😏
Нравится
Ответить
2
Машина хорошая , БЫЛА, а сейчас уже новые времена , новые потребности , а это уже просто история , хотя очень приятная .
Нравится
Ответить
1
Сергей Аванесов, был у меня 300 дизель 124 сказка
Нравится
Ответить
1
Эх!У меня были 15 штук W123! Вот машина которая дала славу Мерседесу по всему миру! А 126-й(шейховоз в народе) - вот такого точно уже не будет никогда!
Нравится
Ответить
1
Алексей Бутиев,
Нравится
Ответить
15 июля 2025
Алексей Бутиев, его ещё дипломат называли.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2025
Был такой, Е320 1993г. Только тёплые воспоминания.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2025
А я на чемодане....25..лет..и ещё проедит
Нравится
Ответить
2.3 впрыск на холодную принудительный с кнопки, вечная передняя подвеска, пару раз до 200 разгонял, бенз копеечный был, с солью наших дорог не очень . Присматриваю 250d под восстановление даже, были 124,169, 245, 638, 639, сcang енг с дизелем mb 2.9, у супруги 246,
Нравится
Ответить
15 июля 2025
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем