Mercedes AMG GT XX. Две тонны толщины и три электромотора

6 часов назад
201
Mercedes‑AMG внезапно показал четырехдверную "ракето‑электричку" GT XX — по сумме цифр это скорее космолет.
Внимание! Это концепт.
Там три электромотора Yasa (два сзади, один спереди по вызову), вместе давят 1360 сил и позволяют рассекать до 360 км/ч. Да, цифры — откровенно сказочные, но под капотом технологии хай‑энд: легкие, компактные и карбид‑кремниевые.
Батарея — вообще отдельный шедевр: 300 Втч/кг, тонкие ячейки, охлаждение маслом, 850 кВт зарядки и 400 км за 5 минут.
Маленькие детали, большие смыслы
Диодная панель с пиктограммами и электролюминесцентная краска.
Аэродинамика с Cd = 0.198 — уровень рекордного EQXX, только у AMG под капотом явно не экономия.
Колеса с активными лопастями: закрываются для улучшения аэродинамики, а открываются при торможении — и создают прижим, и охлаждают тормоза. Умная физика в деталях.
Салон
Всего два карбон-кресла, чуть 3D-печатных подушек, чтобы точнее подогнать под тело водителя. Панели без отделки — чистый металл и пластиковые трубки, как в кабине какого-нибудь реактивного самолета. Суть: ничего лишнего, только суть!
А серию покажут?
Да. Mercedes заявляет, что примерно через год выведет дорожную версию на этой же платформе AMG.EA с мотором Yasa. А перед этим — залп в сентябре на выставке в Мюнхене: батарейный GLC‑выпуск.
Как думаете, готовы ли мы к таким трансформациям? И что для вас главное: цифры на бумаге, физика вещей или звук батареи, который может заменить рев мотора?
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем