Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025

2 июля 2025
787
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025: гибридное купе с технологиями F1
Флагманское купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года объединяет битурбированный V8, гибридную систему с технологиями Formula 1 и экстремальную динамику.
Дизайн: аэродинамика и агрессия

Обновлённый облик сохранил ДНК AMG GT:
- Решётка Panamericana с вертикальными элементами в черном цвете.
- Увеличенные боковые воздухозаборники для охлаждения гибридной системы.
- 21-дюймовые кованые диски AMG с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Интерьер: гоночная эргономика

Салон сочетает цифровые технологии и премиальные материалы:
- Двойные экраны MBUX с режимами AMG (отображение гибридной мощности, G-сил).
- Микрофибра AMG Performance на руле и селекторе передач.
- Аудиосистема Burmester 3D (21 динамик).
Технические характеристики: гибридная мощь

- Двигатель: 4.0-литровый V8 битурбо (612 л.с.) + электромотор (204 л.с.) = 816 л.с. и 1,400 Нм
- Разгон 0–100 км/ч: 2.8 сек
- Привод: полный (4MATIC+) с дрифт-режимом.
- Трансмиссия: 9-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT MCT.
- Батарея: 6.1 кВт·ч (запас хода на электротяге: 12 км).
Ключевые технологии

1. Подвеска AMG Active Ride Control
- Гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Компенсирует крены в поворотах и улучшает комфорт.
- Подруливание задней оси для более контролируемых поворотов.
- Лифт передней оси с помощью пневмоподушек для удобства в повседневной езде.
2. Энерговосстановление
- До 100 кВт при торможении (режим one-pedal driving).
3. Пакет AMG DYNAMIC PLUS
- Активные опоры двигателя.
- Режим Drift Mode для контролируемого заноса.
Конкуренты

- Porsche 911 Turbo S (650 л.с.) — быстрее в разгоне (2.7 сек), без гибрида.
- Aston Martin Vantage F1 Edition (535 л.с.) — легче, но уступает в мощности.
- BMW M8 Competition (625 л.с.) — ближе по концепции и без электротяги.
Заключение

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 — технологичное гибридное гиперкупе. Гибридная система добавила мощности без радикального роста веса, а подвеска Active Ride Control обеспечила уникальный баланс трековой динамики и комфорта.
Как отмечает Autocar: «Это самый совершенный AMG GT в истории — он сочетает мощь V8 с резкостью электромотора». Главные ограничения — высокая цена и скромный запас хода на электротяге.
3
Комментарии1
Хорошая машина чтобы с ветерком покататься, да на светофоре побаловаться. Жаль для трека теперь непригодна
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем