Пожалуй, очень эффектный кроссовер
CX-9 в более изысканной мантии, с элегантным внешним видом с утонченным комфортом, который ощущается в каждой детали. Внешние изменения минимальны, но значимы: камеры кругового обзора, встроенные в зеркала и под эмблему на передке.
Несмотря на то, что камеры могут быстро пачкаться, особенно задняя, аэродинамическая форма кузова отлично справляется с защитой. В салоне удивило качество материалов отделки: безупречно, даже в невидимых местах. Особое внимание привлекает контрастная прострочка на руле, оттеняющая цветные вставки в салоне, добавляя некую эксклюзивность. Конечно, не без маленьких недостатков: щели между передней панелью и дверными картами немного шире, чем хотелось бы, но симметричны и без перекосов. Порадовала и полная тишина в салоне при езде по грунтовке, что говорит о хорошей шумоизоляции. Это подтверждает высокое качество подгонки и сборки всех элементов.
Создатели Mazda стремились сделать каждое мгновение за рулем CX-9 максимально приятным. Особое внимание уделили тишине в салоне. Увеличенная толщина шумоизоляционных материалов на полу и потолке, дополнительные коврики и доработанные опоры двигателя… Даже с шипованными шинами Nokian, которые неизбежно вносят шум на асфальте, на снегу можно оценить тихий и плавный ход мотора, а также отличную шумоизоляцию подвески и колесных арок. Mazda CX-9 с легкостью преодолевает любые препятствия.
Mazda CX-9 идёт с 2.5-литровым бензиновым турбомотором Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Система полного привода несмотря на классическую конструкцию, оказалась надежной и эффективной.
Даже на легком бездорожье муфта отбора мощности работает бесперебойно, без признаков перегрева. Средний расход топлива оказался довольно экономичным — около 12 л/100 км. Современные многоступенчатые АКП могли бы еще немного улучшить экономичность, но мы бы не стали менять надежную шестиступку.
Ручной режим и Sport-режим не слишком необходимы благодаря отличной работе автомата. Конечно, в контексте современных премиальных автомобилей шесть ступеней передачи могут казаться мало, но на практике это не препятствует комфортному управлению. Более того, более многоступенчатые коробки могут быть более сложными и менее предсказуемыми в работе, что может отрицательно повлиять на плавность и эффективность переключений.
Такой эффектный внедорожник можно купить от 4 млн руб - Mazda CX-9 серьезный конкурент другим автомобилям из той же ценовой категории!