27 февраля 2024
1 462
Вот и закончился мой роман трагически. А ведь я её так любил, отказался от лексуса в её пользу, четыре года мы были вместе и все это время я просто боготворил её.
Тихая , динамичная, легко управляемая, вместительная и при этом очень элегантная. Но конструкторы мазда подложили свинью в наши можно сказать идеальные отношения.
Ну да ладно, хватит лирики. Вообщем если серьезно то расклад следующий.
Автомобилю четыре года эксплуатации 130 000 км пробега, диагностировали трещину в головке блока цилиндров, в коллекторе выпускном тоже и турбина под замену. Стоимость ремонта от миллиона и выше по времени от четырёх месяцев и дальше.
Отдал дилеру за 1 млн 800 р.
Как выяснилось в КБ мазда обнаружили, что с двигателем просчитались. С 2020 года пошли уже головки усиленные, но что же делать с теми кто ездит на старых, не отзывать же всех и головки менять, решили просто продлить гарантию.
Ну а что у нас сейчас с заводской гарантией, сами понимаете.
Мой совет всем кто ездит на этих двигателях, хорошенько подумать поизучать инфу об этом много в интернете.
Как я понял у них стоит интересный коллектор с изменяем геометрией в комплекте с их турбиной сам узел получился очень тяжёлый и при частой езде по неровной дороге ( а у меня домой как раз такая) крепления голвки и коллектора оказалось прослаблено , что и привело к пояс велению трещин.
24
Комментарии8
27 февраля 2024
Это крайне редкая проблема. Я спрашивал у своего оф дилера за все время было 3 машины. Да и двигатель такой можно купить за 250 тыс , без навесного. У меня пробег 140 тыс 2018 г машина на дилере есть с пробегами 300 тыс родные движки.
Нравится
Ответить
3
28 февраля 2024
Да, двигатель без навесного и по сути без гарантии ( в контрактные договора по РФ я уже давно не верю) а собирать столь сложный агрегат из б.у. запчастей с непонятной историей и по сути с одними и теми же болячки дело не благодарное. Диллер как правило говоря об этих неисправностях либо лукавит, либо действительно не знает ( как мой например) т.к. на постгарантийное обслуживание мало кто остаётся. Да и в случае ремонта не по гарантии цена у диллера будет просто космос. Скину ссылку на ребят в Москве к которым сам чуть не уехал на ремонт. У них подробно есть об этом.
http://xn--b1aficvbghanje.xn--…
Удачи Вам и Вашему авто!
Нравится
Ответить
5
27 февраля 2024
Сочувствую, мне тоже попадались авто с пробегами 280т и выше... Верим в лучшее
Нравится
Ответить
3
29 февраля 2024
Кто что не говори Мазда машина очень капризная
Нравится
Ответить
4
Люди, не пугайте меня. Ездил на Ауди а6 10 лет. Двигатель v6 2.7 или. За это время поменял только турбину. Бал 5 летнюю. Недавно продал и рассматривал. Такую Мазду. Столько ужасов рассказывают про современные тачки. Что уже хочется Ауди свою обратно ))
Нравится
Ответить
4
На этих двигателях с 2020 года. Идут уже усиленные головки и с этой проблеммой они разобрались, а больше у меня к Мазде претензий не было. Т.ч. машина хорошая, не хуже ауди, но подешевле и в обслуживании и вообще.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2024
Ты не сравниваей скайактив мазд сх 7 не удачный снятый с производства и Ауди которое высше качеством
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2024
Было такое, подтверждаю. Авто 2017г. Покупал с пробегом 7.5т. у Оф дилера. Продал с пробегом 88т. Обнаружилось после продажи что уходит антифриз. В интернете есть инфа про слабость в головке именно у 2.5Т. Американцы даже судились с Мазда. Головки стоит коньских денег. Если ещё найти новую)). Двигатель голый примерно 250к. Головка Так же стоила раньше новая. Так то конечно машинка хорошая если не такой попадос. Случаи конечно единичные.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем