Вот и закончился мой роман трагически. А ведь я её так любил, отказался от лексуса в её пользу, четыре года мы были вместе и все это время я просто боготворил её.
Тихая , динамичная, легко управляемая, вместительная и при этом очень элегантная. Но конструкторы мазда подложили свинью в наши можно сказать идеальные отношения.
Ну да ладно, хватит лирики. Вообщем если серьезно то расклад следующий.
Автомобилю четыре года эксплуатации 130 000 км пробега, диагностировали трещину в головке блока цилиндров, в коллекторе выпускном тоже и турбина под замену. Стоимость ремонта от миллиона и выше по времени от четырёх месяцев и дальше.
Отдал дилеру за 1 млн 800 р.
Как выяснилось в КБ мазда обнаружили, что с двигателем просчитались. С 2020 года пошли уже головки усиленные, но что же делать с теми кто ездит на старых, не отзывать же всех и головки менять, решили просто продлить гарантию.
Ну а что у нас сейчас с заводской гарантией, сами понимаете.
Мой совет всем кто ездит на этих двигателях, хорошенько подумать поизучать инфу об этом много в интернете.
Как я понял у них стоит интересный коллектор с изменяем геометрией в комплекте с их турбиной сам узел получился очень тяжёлый и при частой езде по неровной дороге ( а у меня домой как раз такая) крепления голвки и коллектора оказалось прослаблено , что и привело к пояс велению трещин.