Дмитрий, за самой нижней решеткой бампера, можно изловчиться и бампер не снимать. чтобы долго не колдовать, сразу срезать старую фишку и заведомо исправный датчик подключить. он в таком месте находится, что грязи и влаги в клемме может много накопиться
Ни разу не мыл пробег 200 … тоже грешу на них. Такое подозрение что трубки забиты .. при включение компрессора начинает подниматься давление в системе и потом упирается и не растет
Дмитрий, Первым делом надо их смотреть... Трубка рванет не страшно... а вот мотор перегреть.... ну такое себе... Откачивай фреон, снимай бампер, радиатор,мой всё, потом обратно. у меня 240к пробег на мазде, каждую весну разбираю и мою.
Сань, ты говоришь про датчик температуры за бортом ? Если да , то уже залазил менял его ( в том году ), по компу все температуры показывает правильно, один пишет -40 , а что и кто он не могу понять
Дмитрий, написал в ответе выше. если замена датчика не помогла, надо смотреть провода от разъема до разъема и сам разъем. напрямую прокинуть два провода. в какие пины приходит не скажу
Такое может происходить если до заправлялся фреон, и его закачали с запасом). У меня при высоких температурах в пробке переставал работать компрессор из-за превышения давления. Рекомендую промыть блок радиаторов, за одно проверить контактную группу по датчику, все равно туда лесть и обязательно заправить фреон по мануалу в специолизированом сервисе, где все проверят и выставят по давлению. У нас в городе есть заправщики на обочинах дорог, с такими не рекомендую связываться.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств