9 июня 2025
2 625
Мазда 6 gj. Компрессор кондиционера включается и сразу выключается .. по показателям такая оказия
10
Комментарии14
9 июня 2025
похоже датчику хана, но сначала контакты проверить на двух концах
Нравится
Ответить
3
) спасибо добрый человек ) так никто не знает, что это за датчик )
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
Дмитрий, за самой нижней решеткой бампера, можно изловчиться и бампер не снимать. чтобы долго не колдовать, сразу срезать старую фишку и заведомо исправный датчик подключить. он в таком месте находится, что грязи и влаги в клемме может много накопиться
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
-40 это проблема с контактом, как снять фишку и смотреть показания
Нравится
Ответить
1
Все возможные фишки снимали звонили продували … все бестолку …
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
радиаторы чистые?
Нравится
Ответить
1
Ни разу не мыл пробег 200 … тоже грешу на них. Такое подозрение что трубки забиты .. при включение компрессора начинает подниматься давление в системе и потом упирается и не растет
Нравится
Ответить
2
9 июня 2025
Дмитрий, Первым делом надо их смотреть... Трубка рванет не страшно... а вот мотор перегреть.... ну такое себе...
Откачивай фреон, снимай бампер, радиатор,мой всё, потом обратно. у меня 240к пробег на мазде, каждую весну разбираю и мою.
Нравится
Ответить
1
Маратик, ценный совет , спасибо … думаю так и будем делать
Нравится
Ответить
Сань, ты говоришь про датчик температуры за бортом ? Если да , то уже залазил менял его ( в том году ), по компу все температуры показывает правильно, один пишет -40 , а что и кто он не могу понять
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Дмитрий, написал в ответе выше. если замена датчика не помогла, надо смотреть провода от разъема до разъема и сам разъем. напрямую прокинуть два провода. в какие пины приходит не скажу
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Суппорт если gj до 14 - 15 года включительно, суппорт полное дерьмо все ржавеет клинит и особенно если перегореть.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Такое может происходить если до заправлялся фреон, и его закачали с запасом). У меня при высоких температурах в пробке переставал работать компрессор из-за превышения давления. Рекомендую промыть блок радиаторов, за одно проверить контактную группу по датчику, все равно туда лесть и обязательно заправить фреон по мануалу в специолизированом сервисе, где все проверят и выставят по давлению. У нас в городе есть заправщики на обочинах дорог, с такими не рекомендую связываться.
Нравится
Ответить
1
Датчик температуры окружающей среды поменяй
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем