Можете смело брать, отличный последовательный гибрид, сам выбираешь на чём и когда ездить. Хочешь беззвучно и без выхлопа на электричестве, хочешь включить движок и едь как все. В то же время не привязан к розетке, может спокойно ехать даже при нулевой батарейке (только на топливе). Шумоизоляция и комфорт подвески сравнима с S-классом. Можно настроить под себя всё что угодно (доступных настроек огромное разноообразие). Сам владею больше года и очень доволен. P.S. Минусы: 1) Не разгоняется больше 183 км/ч 2) При батареи ниже 20% снижает набор скорости на 20-30% 3) При скорости больше 130 расходует батарею быстрее чем заряжает встроенный генератор 4) При скорости 150-160 батарея сильно расходуется (и пробегьсокращается вдвое). 5) Заявленные 1200-1300 км возможны только на скорости 80 км/ч и в городе 6) По трассе при скорости 120-130 км/ч реально 700 км только.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств