Погружение в машину и новые цели.
И снова всем доброго времени суток.
Попробую рассказать все более-менее кратко, но по факту.
После устранения мелких недочетов с предидушего поста, пришло время более серьезно взяться за машину, ибо одно за другим стало прояснятся, так например после замены задней подушки двигателя, засопливили трубки Гура, так же практически сразу порвалась новая подушка, в виду того, что она была слегка другой формы, которую изначально то и не увидел.
Когда заехал в сервис к знакомому,осмотрев машину, вновь показали что подушка порвалась от чего вибрация по салону была на холостых, и намекнули на сцепление, мол оно подходит к концу… ( ну а я то думаю, почему когда я в потоке ставлю нейтральную, и отпустив все педали, машина дальше едем с той же скоростью, вообще не останавливаясь… «машина переходит сама на автомат»-подумал я😄).
Так же мучал вопрос о сложности включения 1-ой передачи, особенно когда в пробке тыркаешься, тут посоветовали для начала взять тросики переключения скоростей.
И так приехало сцепление крафтовское (7000₽), тросики переключения (1400₽) или 1900₽, точно не помню, и более менее подходящий по размеру салейнтблок(с задней балки какого-то Рено) для старой подушки.
Старое сцепление покажу в фотографиях, там полная Ж..а, так покажу «кровь на единорога» масло с коробки(оно имело серый цвет с блестяшками(скорее всего стружка с подшипников, т.к. на некоторых передачах отчетливо слышен гул коробки), когда его сливать начали то ребята сказали хором, что коробки тоже цигель цигель, ай лю лю.
Почему-то это даже меня рассмешило в тот момент. Но я себе сказал, что доведу машину до ума, значит так оно и будет, тем паче самому будет спокойнее зная что это было устранено мною на нормальные детали, а не «и так сойдет».
Заменив подушку(запрессовав туда Сайлентблок с Рено), тросики газа, сцепление, стало конечно лучше, но до идела еще поработать придется.
Момент который я не учел, что с Рено сайлентблока не имеет прорезей, следовательно он более(намного) жестче, от чего появилась вибрация на оборотах, но пропала на холостых🙃 боль…дырка…задница…
В общем буду снова заказывать оригинал резинку за 650₽, и снова будем менять😃, так же на днях заберу 2 трубки Гура, которые обошлись мне в 3500₽ одна(большая) и 1900₽ вторая.
Ах да, совсем забыл, на лобовое стекло плохо дует воздух, и когда влажная погода запотевает, поэтому там же в сервисе сняли бардачок, где обнаружили «красоту».
На месте где стоит фильтр салона должна быть пластиковая рамка(по сути напоминает дисковод в компьютере, где вместо диска - фильтр) отсутствие самой пластиковой рамки, и культурно залеплено скотчем, которые уже сам офигел от сие деяния.
Найти пластик проблематично, поэтому поставили пока наиболее подходящий с тойоты ну конечно же короллы. Работу с печкой оставлю потом, кое как дует, тепло дает, сейчас же стало лучше, но не идеально.
И так новые цели:
1. Коробка передач (~40000₽)
2. Подушка двигателя, я докопаюсь до нужного результата😀 (~650₽)
3. Пластик для печки (100-1000₽)
4. Led лампы с обманкой на ближний свет(1700-3500₽)
5. Новые чехлы в салон (негоже абы как ездить) (9000₽ уже заказал)
6. Чехол на руль (~1800₽)
7. Резина на лето, хочу с литьем поэтому цена дорого (30000-60000₽)
8. Наслаждаться машиной (бесценно)
Цена вопроса машины на момент заключения договора 530000₽. Кто бы что не говорил, в таком внешне состоянии я не нашел и близко машин, а аналоги только гранты да и ушатанные в край форды да Пежо с фольцами(старые).
От некоторых «нюансов»(по типу тех что я устраняю) не убежать и без сервиса не узнать что и где надо менять, а отдавать за это 15-20 тыс. Я не готов, поэтому я себе сказал что раз взял, то и доведу до ума.