Вчера
191
Почему я люблю Lexus RX (даже в Китае) ❤️
Знаете, я не фанат залихватских внедорожников, но RX — это совсем другое. Он словно приятель, который едет рядом и заботится о вас.
Несколько неожиданных фактов из Китая:
🌱 Есть «не электрокар», а именно «plug-in гибрид RX» — в Китае запустили гибридную версию RX с зарядкой от сети, с 2,5‑литровым двигателем и одной моторной установкой.
В чисто электрическом режиме можно проехать до 66 км — маловато, понимаешь, почему вряд ли станет хитом, но сам факт необычен для Lexus в Поднебесной.
🛡 Сервис по‑японски — у китайских владельцев RX говорят: обслуживание здесь (и в салонах, и после) по‑японски вежливое, внимательное. Не просто «продали и забыли», а реально заботятся.


💡 Первый премьер‑кроссовер Китая?
RX всё ещё считается в Китае престижным, но не очевидным выбором. Он не такой массовый как BMW X5, но, по мнению многих, это «низкое потребление, тихий ход, плавность» — идеальный компаньон для города.
Проехав пару недель на RX в Китае, я понял — это словно дом на колёсах: мягкий шум, уют, ощущение собственного пространства. У гибрида почти 6 л/100 км, по трассе — роскошь, по городу — спокойно и эффективно.
К тому же глушитель электронный — даже когда подключается двигатель, почти не слышно. Это тот самый «тёплый комфорт», как говорят в Китае.
Салон — кожа, мягкие панели, внимание к мелочам. Здесь ощущается настоящее «омотэнаши» — японское гостеприимство.
Даже в подсветке всё продумано.

Если вам важен тихий комфорт и вы цените качество сервиса — RX в Китае выделяется.
Если хочется гибрид — есть версия с зарядкой и 66 км чистой езды — пусть не рекорд, но удобно.
И да, RX — не мчащийся монстр, а надёжный спутник, который позволит вам просто ездить с душой, без лишнего шума.
Это не просто машина – это душевный щит от суеты. За рулём RX чувствуешь: заботятся обо мне и о машине. Советую, если ищете не просто авто, а «дом на колёсах».
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем