У всех свои плюсы и минусы. 3,5 это полный привод-зимой чувствует себя идеально. Но большой расход бензина и болезнь приводов. 450h экономичнее 3,5, но задний привод, по динамике должен быть чуть-чуть быстрее 3,5. Выхлоп хороший на 4,5 никто не ставит из-за особенностей работы гибрида. Если выбирать между комплектациями, я считаю что единственный плюс luxury это сиденья с ломающейся спинкой. Зато у f-sport luxury передний бампер интереснее, черный потолок, черные спинки сидений и если не ошибаюсь на 450h задняя подруливающая рейка. А вообще для начала нужно живой лексус найти 350 и 450h, а потом уже выбирать между ними)
у меня был 3.5 ф спорт 13 года. машина отличная, расход в районе 11-13 по городу. особой разницы между спорт и лакшери нет, КРОМЕ: у ф спорт електронная регулируемая по жесткости подвеска, дороже в обслуживании и очень жесткая даже на самом мягком режиме, лично для меня это был минус, я не стритрейсер и предпочел бы стандартную мягкую и комфортную подвеску лакшери. по поводу полного привода - летом вещь класная, зацеп с дорогой отличный, однако зимой абсолютно бесполезен так как нет никаких блокировок, если застрянешь в снегу, одно колесо только будет крутиться, так что на большую проходимость за счет полного привода рассчитывать не надо.
GS350 Luxury! Но его найти живой очень сложно. F-ки чаще встречаются на рынке, но они уже как правило все умотанные. Advance - камри на максималках))).
Советую купить любой живой по технике и кузову. Бампер ф спорт доустановите за 50тр и будем вам счастье , все остальное тоже доустанавливается , если захотите, и это не сложно.
GS450h F-Sport: 1. Хорошая тормозная система; 2. Красивый передний бампер; 3. Задняя подруливающая рейка; 4. Расход ~10 литров, при живой ВВБ еще меньше. GS450h Luxury: 1. Задний климат с обогревами сидений; 2. Ломающиеся спинки; 3. Пассажирское сидение такое же, как у водителя, с боковой поддержкой и оттоманкой. GS350: 1. Более ликвиден, чем гибрид; 2. Полный привод (кому-то +); По комплектациям то же самое, но задняя рейка только на спорт 450. У меня было 2 450, один Sport, другой Luxury. Собственно названия говорят сами за себя, но я бы опять купил Luxury, т.к задний климат в приоритете (часто езжу не один), а по скорости и управлению разница не так сильна, если вы не гонщик. Идеал - 350 на заднем приводе. Успехов!
Машина шляпа, особенно в полном жире 3.5. Цены запчастей как на М5 2023 года. Стойка 80к аналог 60 опорник 20 аналог. И самое главное время ожидания до 3-4х месяцев доходит. Мотор задирает целиндр. Можете не слушать конечно дело каждого:) но я бы второй раз не взял никогда бы не за что. А цены на эти машины не обусловлены совсем. Реальная 1.500-1.700
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств