Появилась данная ошибка на трассе. Особо не наваливал, при обгоне появилась и заметно упала динамика. Доехал до места, перезапустил двигатель, проблема не ушла. Один раз выдало такое сообщение, но...
Опять же, был на двух разных СТО и никто не смог определить причину стуков. Мастера конечно( Проблема была такая, при движении на небольшой скорости по неровной дороге были сильные стуки, прям какЧитать дальше будто кто-то снаружи в ноги молотком стучит.Примерно грешил на стойки переднего стаба. Так как никто конкретно ничего не сказал, взял бюджетные стойки стабилизатора и заменил на авось.В итоге, сразу же первые метры дороги дали понять, что проблема стуков была в ник. Стуков нет! Ура!!! Что интересно, снятые стойки не люфтят, видимо только под нагрузкой
Купил машину не так давно, может поэтому не понял сразу, что проблема в ступичном подшипнике. Была проблема при сбросе газа на скорости свыше 120км/ч появлялась вибрация в передней части авто....
Как и говорил, тек теплообменник и начало попадать масло в антифриз. Наконец-то попал на тех станцию где мне за два дня поменяли прокладки теплообменника (Китай), ступичный подшипник, стойкиЧитать дальше стабилизатора перед и колодки перед.Решили пока обойтись прокладками, посмотрим на сколько хватит. Незначительно есть следы масла в расширителе. Мастер сказал - не критично. Для замены прокладок снимали клапанную крышку, иначе никак на 3.0 дизель ген2.
Цвет с зерном синим 7800р за 600грамм подбора. Этого хватит на пару деталей например капот дверь, но если вы дальновидный человек точно знающий,что собираетесь поездить на своём коне ещё долго...
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностикуЧитать дальше двигателя, подтянул ручник,прошприцевал крестовины на карданах,прокачал тормоза, цена вопроса всего ремонта с запчастями 25000тр
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые былиЧитать дальше проделаны с машиной:
Типичные болячки кузова Range Rover L322 (2002–2012) Да, они действительно есть, типичные именно для Range проблемные места — это задние арки и верхняя крышка багажника.✔️ Задние арки страдают как...
Замена радиатора и термостата на 109177 км. И трубка одна рассохлась, - всё меняем на новое. Теперь снова всё в полном порядке. Самому нравится, когда в автомобиле все системы работают отлично 👍