Проехал 15 000 км
Взял на пробеге 220 000 км. Проехал 15 000. Поменял масло в двс и фильтра на сумму 20 тр. Масло Liqui moly molygen 5w30. Расхода масла нет вообще, что уже радует. 3.0 дизель.
Из ремонта: в планах поменять прокладки теплообменника и заменить задание пневмобаллоны. На левом видны трещины, обнаружил во время переобувки на лето. Заменю заранее - нет желания столкнуться с поломкой face to face)
Лето 22 колеса, диски - хорошая реплика, резине 1 сезон, Китай, вполне себе.
Зима была 20, резина очень шумная оказалась и размерность не завод, ещё и диски только с проставками лезут.
Машина пачкалась на раз, да и колхоз с простаками не моя тема. Так что, на следующую зиму буду брать шины на свои 22-е диски. Они смотрятся классно и авто менее валкое на них.
Из недостатка ещё момент с обдувом со стороны водителя, менее теплый воздух в сравнении с пассажирским. Сказали радиатор печки или резинки в каком то там клапане. Зима закончилась, эту операцию оставлю на конец лета.
Машина в целом очень сбалансированная, в меру упругая подвеска, на трассе одно удовольствие ехать. На скорости 200 км/ч чувствуешь себя комфортно, в салоне тихо.
Однако есть минус в тормозах, слабоваты, приходится прямо давить на педаль иной раз, по серпантину это более явно ощущается.
Пока машиной доволен, как слон.