Как все начиналось.
Сегодня небольшая история о том, как в нашей семье появился большой снаружи, не такой и большой внутри, некогда престижный и, в некотором смысле, легендарный автомобиль.
Прошу любить и жаловать: Land Rover Range Rover Sport SDV6 HSE. Трехлитровый дизель мощностью 245 сил, пневмоподвеска и кожаный салон в наличии.
Список опций у него достаточно длинный, но перечислять все нет никакого смысла, давайте я лучше напишу, как и зачем он появился у нас в качестве основного автомобиля.
Покупка Range Rover Sport покупка настолько же спонтанная, насколько и продуманная. В конце 20 года, когда остро встал вопрос о смене машины, выяснилось, что за имеющиеся 1,5-2 миллиона не особо и велик выбор машин под наши задачи.
Обязательными условиями были полный привод, приличный клиренс и набор зимних опций. Еще обязательным условием был нормальный головной свет, так как у предыдущей машины с этим были относительные проблемы. Ну и в машине должно спокойно размещаться 5 человек.
При беглом осмотре рынка выяснилось, что выбор новых автомобилей под эти параметры практически равен нулю. Из подержанных выбор был еще сложнее.
Их было много, но объяснить, почему подержанный фрилендер стоит как RRS того же года я могу высокой стоимостью обслуживания, но почему при этом CR-V или RAV4 стоят в полтора раза дороже уже за гранью моего понимания.
По итогу просмотра рынка и выбора под задачи получалось, что изначальное желание купить небольшой кроссовер быстро трансформировалось в желание купить большой кроссовер, а половина вариантов отвалилась, так как важно не только то, дешево ли обслуживать машину, но и то, как она едет и выглядит. А раз разница в цене не сильно велика, то почему бы и немного не скорректировать пожелания?
По итогу в шортлист вошел Гранд-Чероки, Дискавери 4 и RRS. Дискавери значительно больше по размеру, но и чуть дороже при схожем пробеге и годе выпуска. А гранд и RRS всегда нравились визуально.
Выбрать из имеющихся на рынке машин оказалось тоже непросто. Половина машин имела сложную историю и наехала как минимум на столб, вторая половина радовала длинным списков отказавших блоков. При этом никакой прямой связи между ценой и состоянием не обнаруживалось.
По верху рынка могли проходить откровенные дрова которые покупали практически сразу, на дне рынка объявления висели годами и тоже были дровами. За неделю подборщик осмотрел для нас примерно 15 машин.
На этапе объявлений было отвергнуто еще машин сто. Нужный экземпляр, в итоге, нашелся в двух километрах от дома в Подмосковье.
Сегодня машина с нами больше двух лет и 50 000 км. Поломками не досаждает хотя раз в полгода что-то да отваливается. Не критично, но присутствует. Знаменитые британские электронные глюки тоже в наличии, но не часто.
И если спросить сегодня не жалеем ли мы о покупке, то ответ будет твердое нет. У компании Лэнд Ровер не просто так очень высокая лояльность среди покупателей: комфорт, удобство и некая особая аура по прежнему в наличии. Да и выглядит автомобиль все еще превосходно.
Поменял резину и перешел с 20 на 19.
При покупке автомобиля от предыдущего хозяина мне достался комплект летних колес. Сам по себе факт приятный, если смотреть на стоимость подобной резины, но были нюансы. Первый состоял в том,...
#Покупка
Весенний ремонт подвески.
Зима выдалась сложной, каждый день тряски на ледяных надолбах не прошел даром, и к весне машина ощутима гремела на каждой кочке. Непорядок, подумал Штирлиц и поехал в сервис. За окном стоял Апрель и...
#Ремонт #Теперь идеа…
Выбор ковриков.
Не знаю как у вас, а у меня проблема ковриков очень актуальна. Сезон сменился, хочется навести красоты и наконец выкатить машину чистую и опрятную. Проблема в том, что непонятно как выбрать но...
#Прошу совета
Смена машины. Стоит ли?
Иногда долгими зимними вечерами, в раздумьях о причинах стука подвески или очередного электронного глюка, нет, нет, да и закрадётся мысль: а не бросить ли мне всё и не сменить автомобиль на попроще?...
#Прошу совета
Чиним подножки своими силами.
Если вы счастливый (а как иначе то?) обладатель Range Rover Sport в кузове L320, то у вашего автомобиля, с вероятностью процентов 90, стоят прекрасные, стильные и удобные подножки с алюминиевыми накл...
#Ремонт
Ремонт подвески.
Так получилось, что первым делом Ягуар поехал не на замену масла ( на моторе висела бирка о недавней замене), а на ремонт подвески. Двигателем я планировал заняться позднее и с более углубленной д...
#Ремонт
Мощный ретровейв
Не знаю, ранняя ли это деменция или магнитные бури повлияли на меня, но в январе 2021 года я поступил немного нестандартно и это факт. Если честно, то по сей день я не могу точно определиться,...
#Покупка
Небольшое, но неприятное дтп.
В конце апреля 2022 года один профессионал высокого класса, управляющий тягачом с полуприцепом, в народе обычно называемым фурой, при выезде с прилегающей территории решил не замечать белый автомоб...
#Ремонт
Внезапная, но ожидаемая неисправность.
Ничего не предвещало беды. Тихим осенним утром, при выезде на трассу после заправки, я прилично утопил педаль газа и несмотря на то, что автомобиль разгонялся примерно как и раньше, я увидел иконку...
#Ремонт
Плановое ТО.
Я, как и любой владелец автомобиля со знаменитым Лэндроверовским дизелем 3.0 живу в перманентном страхе перелома коленвала. И в качестве терапевтической меры, я меняю масло не так как предписано...
#ТО