Knewsatar 001 Радует.
17 000 км.
Пробег 17 000. Через месяц - полтора на второе ТО. Коробка адаптировалась под мой стиль езды и исчезли рывки с 3 на 4 в горку на холодную. О чем собственно и сказали дилеры.
Это плюс. По утру , холодные сайленблоки скрипят как черти, но через 1 минуту езды проходит. Решается смазкой на ТО. К отсутствию CarPley привык и если нужно моментально подключаюсь по проводу и наслаждаюсь всем что есть в телефоне.
Ко всему быстро привыкаешь, как в своё время привыкал к жигулям после горбатого запорожца, если кто помнит такую машину и конечно привыкал к Мерседес с автоматом и ABC после бесконечных жигулей.
Так и к Китайцам привыкнем, а они тоже, как показывает практика быстро адаптируются к нашим привычкам. Короче молодцы.!!! Всего за 20 лет совершили то, что другие за пол века не могли.
Про нашу родину и не говорю..) Как не стараются, а выходят Жигули.)))
Кресла узковаты, но и в этом нашёл положительную сторону. Хорошо держат тело на скорости при манёврах. По спортивному.! Это плюс.!
В Мерине и в Муране жопа болталась, как х.й в проруби.) Приспособился не очень доверять парктроникам и круговому обзору. Всё таки все камеры сильно искажают пространство. Боковые зеркала ни кто не отменял.!
Так что при парковке лучше не лихачить, глядя на экран. Один раз задом въехал в свой собственный забор из лисового профиля - забор промялся и ободрался, а бамперу ни чего, лак чуть подтёрся.
Заполировал сам и всё. Отличная покраска!!! Volvo есть Volvo !!! Философия- как ты к машине, так и она к тебе!!! )) Будешь насиловать, ответит тем-же. За сорок лет вождения, убедился, что у машины есть душа и она все слышит понимает и чувствует.
Так что, уважаем друг друга и наслаждаемся дружбой. Расход в смешаном режиме "комфорт" редко переваливает за 9 литров. На дальних поездках и вовсе 7,5 - 8 л.
Видно что машинка обкаталась и ведёт себя всё лучше и лучше. Глюков не замечал. Всё по уму как и положено Volvo.