Попался мне в каршеринге Спортейдж... и застрял на долгие годы. Кажется, первый раз сел за руль еще в 2019-м. Машина тогда выглядела свежо, сейчас - откровенно устарела. В Москве их почти не осталось, парки потихоньку выводят.
Двухлитровый атмосферник на 150 сил в комплектации "Комфорт". Простой и надежный, это плюс. Расход в городе стабильно 9-10 литров на 95-м. Динамика никакая - до сотни секунд 10, может чуть больше. На обгонах приходится заранее планировать, особенно с загруженной машиной.
Автомат работает адекватно, но медленно думает. Нажимаешь газ - пауза секунда, потом начинает разгоняться. В спорт-режиме чуть лучше реагирует.
Подвеска мягкая, по ямам проходит неплохо. Но на скорости качает, управляемость так себе. Зимой с полным приводом проходимость хорошая - это действительно работает.
Салон... ну что сказать про салон 4-6 летней машины из каршеринга. Пластик уже потертый, сиденья замученные. Эргономика средняя, материалы откровенно бюджетные. Места достаточно, но комфорта особого нет. Правда, подогрев сидений и руля работает исправно - зимой спасает.
Магнитола раньше казалась вполне себе. На фоне тогдашних Кашкаев и Каптюров даже неплохо смотрелась. Но сейчас это полный архаизм - интерфейс тормозной, графика убогая, функций минимум.
Самый жирный минус - шумоизоляция. Ее просто нет. На 90 км/ч уже шумно, на 120 разговаривать можно только криком. Шум колес, ветра - все слышно. Для машины за полтора ляма это неприемлемо.
Фары светят как керосиновая лампа. Вечером страшно ехать по неосвещенным дорогам. Не понимаю, как такое вообще прошло сертификацию.
В итоге - утилитарный кроссовер для тех, кому нужен полный привод и большой багажник. Ничего выдающегося, но и критичных проблем нет. За свои деньги машина рабочая, хоть и скучная.
Здравствуйте. Сильно предвзято. Сам на таком гоняю аппарате. Подвеска жесткая, а не мягкая это + полный + От этого управляемость отличная. У меня машина прошла так сказать адаптацию. По началу тупила, с обгонами и т.д. Сейчас мозги работают прям очень адыкватно. Пройдено 40000 тыс, разгон хороший, причем со светофора, может буксовать. Хотя электроника это душит, иногда получается. Движок, да это не дизель, 2.0 150 бенз. Но хочется сказать, что у вас просто не настроена машина под вас. В начале она чистый лист и немного туповата. Но со временем машина раскрывается. Не хватает при обгоне мощей, пожалуйста кнопка спорт режим, секунда у вас ещё берется мощность, в угоду бензобака. Гонял на спорт режиме Новоросс-Краснодар. Полный бак заканчивается, драйвово, весело но жремс. Машина очень удобная в плане сидений. Это такая рабочая семейная машина. если ждете что это бмв или спорт кар, сильно многое хотите. А так довольно выносливая машинка.
багажник маленький. расход великоват. динамики нет. шум из-за стекл тонких. мотор старый коробка тоже. оптика отличная от 2020 фул лед. скучная, простая бюджетная машина у самого стоит такая с 21 года из салона, езду только зимой 2-3 месяца, пробег 40 тыс. для своих 2200 тыс тогда этот хорошая машина.
Александр, а что веселого есть там?) динамики нет совсем ( если только с жигулями сравнивать тогда есть да) вместительности багажника маловато, коляску поставил поперек и все практический больше ни чемодан ничего. Единственное это подполье да удобное туда все убрать можно. ( довольно большое) и да наклон спинки заднего сиденья радует. Больше как бы ничего абсолютно. Подвеска жестковата для паркетника тем более. Езжу на седане (контик)255/35/20 мягко комфортно, а на спортике (мишка лип)225/60/17 жестко, парадокс. Резина всюду хорошая новая свежая.
Александр Иванович, все зависит от Жигулей. Жалко мне свами не прокатится. Может если идти на обгон в лоб машине а на твоей полосе машина, то да мощности не хватит. тогда надо на 1 тыс лошадей машину. чтоб везде успевать
Александр Иванович, никакого парадокса: у кроссоверов подвеска жёстче чем на седанах. Иначе болтать при поворотах будет сильно. А Sportage хорош только с 2-з литровым дизелем и тем, что запчасти дешёвые. В остальном скучный бюджетный авто, как и все корейцы.
владею 2 года. Американец 2,4. багажник нормальный для своего класса (не большой и не маленький), пробег 60000, проблем не доставляет. динамика намного лучше чем у 2-х литровый.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств