Проблемная К5
Начать хочу с того ,что приобрел в сентябре 21 года автомобиль киа к 5 в комплектации Gt Line (без панорамы ). Первые 17.000-18.000 т км получал одно удовольствие от езды ,заезжал каждые 7500 т к официальному дилеру на замену масла и рабовался.
Эксплуатация в основном по трассе. Примерно к 18.000 т км стал замечать постукивание (щелчки ) при повороте руля. Обратился к Оф диллеру. Записался на диагностику ,через 2 недели приняли-сказали так как у вас установлен блокиратор руля и кпп диагностировать полностью не получается.
Предполагаем ,что это карданчик рулевого вала. Поменяли его через месяц ,стук остался , заказали ещё какую то деталь от рулевой колонки ,так же через месяц замены ничего не помогло. Заказали целиком рулевую колонку.
В параллель обнаружил ,что перестала работать вентиляция сидений ,подогрев ,и электропривод пассажира. Точнее работал но только на выключенном авто. Поехал в другой сервис в Москву. Так как в моск обл где обслуживаюсь проблему не выявили.
Предложили записаться через месяц на полный рабочий день ,для детальной проверки. В Москве на диагностике был по двум вопросам. Это стук в рулевой колонке и не работающая электроника.
Авто центр Гермес мне ответили так — по щелчкам в рулевой мы не можем полностью проверить колонку. Так как там установлен блокиратор на срывных болтах. Его демонтаж платный. Но человека такого нет. Кто будет снимать.
Езжайте туда. Где ставили. А по Электронике у вас короткое замыкание где то в блоке. Перегорают предохранители когда их меняем и включаем цепь. Если будем разбираться мы. Это может быть не гарантия.
Так как у вас много непонятных скруток в районе подключения к мозгам. Диллеры у кого покупал тачку установили по умолчанию переходник на обд разьем колхозно методом врезки в кабель 😂😂😂. Говорят такой колхоз ещё не видели.
Дело наверняка в этом. Но это не гарантия. Езжайте в Нижний Новгород ,где покупали автомобиль. А к слову гарантия на доп оборудование год. У меня оставалось 5 дней. Экстренно записался на диагностику в Нижний Новгород.
Помчал туда из Московской области. Сначала приговорили почему то вентилятор печки. Якобы она не работает и ездить нельзя так. Оставляйте авто на неделю.
Но после ряда вопросов ушли и через 20 минут якобы у них обнаружилось ,что окислилась Клема в каком то блоке ,ее подпояли и все заработало. С этим разобрались. Вернулся к себе в город ждать замены рулевой колонки.
После того ,как ее поменяли. К слову вопросы по замене тоже остались. Так как перезвонили из сервиса сказали человека ,кто будет делать демонтаж Блокиратора кпп нет. Будет в понедельник. А была пятница.
Но через 2 часа примерно все было готово. На мой вопрос как??? Мастер приемщик развел руками. Стук к слову остался. И сейчас на пробеге 46.000 т он стал ещё слышнее.
Последнее ТО было у другого оф диллера в городе Реутов. Там мастера сказали ,что этот щелчок нормальное явление в данном авто 😀. Попутно на других ТО у меня выявили ,что протекает поддон масляный.
Его проклеивали герметиком. Так что теперь и не знаю. Как быть. Ездить пока что то ещё не выявилось. Или продать автомобиль. Дабы комплектация хорошая. Новых сейчас GT Line почти нет. А если и найти. То цена будет в 2 раза выше.